| Регистрация | Вход
  Красота и здоровье  |  Мода и стиль  |  Дом и семья  |  Отношения  |  Материнство  |  Дети   |  Кулинария  |  Женский клуб



 В женском клубе:

 Опрос

Ваш возраст
Всего ответов: 270


 Новые статьи
Проблемы, которые могут возникнуть без шапки
Как управлять состоянием своего организма
Ищу суррогатную маму без посредников
Покупаем духи
Турмалин спасет Ваши суставы!
Кожаная мужская сумка должна быть удобной
Детская декоративная косметика
Гироборды и сегвеи для вашего ребенка
Чистка украшений
Как правильно завязывать шнурки на беговых кроссовках
Как встретить Новый год?
Когда дело доходит до свадьбы...
Работа, учёба и дом... Как всё успеть?
Победить осеннюю хандру...
Простые правила дружбы
Тренажёр – лучший друг здоровья
Понять мужа... Понять жену... Понять друг друга...
Детский садик или дом?
Работать или нет?
Забеременеть с помощью… пиявки

teatr-subbota.ru

Наш городок

Торнтон Уайлдер. Перевод Юни Родман.

Продолжительность спектакля 2 часа 15 мин. с одним антрактом.Возрастная категория: 16+

Театр на звенигородской суббота


Театр Суббота — Сайт театра "Суббота"

День ВМФ 2019

Уважаемые горожане и гости Санкт-Петербурга!  28 июля в нашем городе состоится Главный военно-морской парад. По Неве и Санкт-Петербургскому фарватеру (Кронштадт) […]

ОТКРЫТИЕ 51-го ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА 19 ИЮЛЯ

Юбилейный 50-й театральный сезон «Субботы» закрыт. Но юбилейный год продолжается! Совсем скоро публику «Субботы» ждут новые акции и премьеры. 19 […]

Главным режиссером «Субботы» стал Андрей Сидельников

С нового театрального сезона Санкт-Петербургский театр «Суббота» возглавит режиссер Андрей Сидельников. С театром «Суббота» Сидельников сотрудничает с 2016 г. В […]

«СУББОТА» в Смольном!

27 мая 2019 года в день рождения Санкт-Петербурга в торжественной обстановке Правительства Санкт-Петербурга в Смольном дворце временно исполняющий обязанности Губернатора […]

10 июня «РЕВИЗОР» в Москве

10 июня театр «Суббота» представит в Москве на фестивале «Фабрика Станиславского» премьеру «Ревизор» в постановке режиссера Андрея Сидельникова. Премьера спектакля состоялась […]

teatr-subbota.ru

Артисты

ВладимирАбрамов

СофьяАндреева

КсенияАсмоловская

ИванБайкалов

АлексейБелозерцев

АннаВасильева

ЛюбовьГрадовских

АндрейГульнев

ВладиславДемьяненко

ТатьянаКондратьева

МаринаКонюшко

ВикторКренделев

МаксимКрупский

ЮлияКузнецова

ВалентинаЛебедева

СергейЛиньков

ОлесяЛинькова

АртёмЛисач

АлександраМаркина

АнатолийМолотов

МарианнаПарушкина

АнастасияРезункова

ЕкатеринаРудакова

ГригорийСергеенко

ВарвараСмирнова-Несвицкая

СнежанаСоколова

ОксанаСырцова

ГригорийТатаренко

ВладимирШабельников

ВладимирШагин

ДмитрийШайгарданов

АндрейШаповал

ДарьяШиханова

КристинаЯкунина

teatr-subbota.ru

О театре

Суббота — 1974 г.

Суббота — 1979 г.

Суббота — 1981 г.

Суббота — 1985 г.

Суббота — 1992 г.

Суббота — 2011 г.

Яркий, взрывной, молодой и молодёжный, один из немногих, пришедших с улицы, – Театр «Суббота» возник в 1969 году, в одну из суббот (отсюда название).

«Суббота» не стремится к сверхмоде, не любит отвлечённых построений, предпочитает душевные отношения со зрителями и не любит пугать их или в чём-то обвинять. Игра её актёров продолжает лучшие традиции русской актёрской школы.

«Суббота» возникла как театр-клуб, объединивший творческую молодежь. Такой художественно-социальный эксперимент, принес «Субботе» широкую известность в СССР. «Суббота» стала одним из лидеров студийного движения в стране. В самом начале субботовцы неожиданно привлекли к себе острый интерес не только молодежи, но и художественной интеллигенции. В разные годы «Субботу» опекали, непосредственно участвовали в ее деятельности или просто размышляли о ней, — Кама Гинкас, Юрий Толубеев, Андрей Миронов, Александр Володин, Павел Кадочников, Константин Рудницкий и другие. Благодаря тому, что театр официально считался любительским, непрофесиональным здесь могло происходить то, что на больших сценах было в то время просто немыслимо. Впервые в современном отечественном театре в «Субботе» появился жанр документального спектакля. Задолго до 80-х и 90-х здесь возникали хэппенинги и перформансы.  Уже в эпоху Перестройки на страницах журнала «Театр» Михаил Швыдкой, вспоминая раннюю «Субботу», отмечал ее «тихое сопротивление» обстоятельствам жизни, окружавшим «ребят из подворотни», сколков своего времени.

Все эти годы коллектив театра возглавляет его основатель и художественный лидер, доктор искусствоведения, профессор и режиссёр – Юрий Александрович Смирнов-Несвицкий. Универсализм его личности, энергия и талант вдохновляют и сегодняшних субботовцев заниматься живым театром, не боятся пробовать и экспериментировать.

Театральный критик Ольга Скорочкина пишет: «Тем, кто не знал, что такое являл собой театр-клуб «Суббота» все эти годы и десятилетия,- объяснять и доказывать бессмыслено. Театральная мастерская, сумасшедший дом, диссидентка, шпана, ленинградская подворотня, гитара и расклешенные джинсы, гастроли на БАМ, фотографии «досуга советской молодежи» периода холодной войны в американских журналах, собачий взгляд, театральные лица-маски, свеча, пущенная по театрализованному кругу и задуваемая всеми немилосердными ветрами времени».

В «Субботе» начинали свой творческий путь: режиссер Семен Спивак, композитор Григорий Гладков, артисты: Константин Хабенский, Анжелика Неволина, Александра Яковлева, Михаил Разумовский, Татьяна Абрамова и др. И сегодня «Суббота» обладает сильной профессиональной труппой, слаженным ансамблевым коллективом, состоящим из выпускников разных театральных школ. Среди ее ведущих артистов: Андрей Гульнев, Владимир Шабельников, Анастасия Резункова, Владимир Абрамов, Татьяна Кондратьева, Владислав Демьяненко, Иван Байкалов, Анатолий Молотов, Марина Конюшко и многие-многие другие.

«Суббота» любит путешествия, она успешно гастролирует по России, побывала со своими спектаклями в Англии, Швеции, Дании, Болгарии, Литве, Беларуси, Эстонии.

«Суббота» любит людей, это не жестокий театр, а своеобразный оазис, островок признаний и слёз, любви среди отчуждённости и агрессивности.

Став профессиональным репертуарным театром, «Суббота» не утратила своей неповторимости и свежести, продолжая оставаться одним из самых искренних и душевных петербургских театров.

На первый взгляд, авторство «Субботы» распространяется только на её оригинальный репертуар и её песни. Это не совсем так. Собственные странные фантазии она извлекает из Шекспира, Чехова, Островского, Ремарка, Фицджеральда, Бунина, Достоевского, Зощенко, Вампилова. Эти авторы, почтительно сопровождаемые влюблённой в них «Субботой», снисходят к ее уютному залу на Звенигородской, 30.

Режиссер народный артист России, лауреат Международной Премии Станиславского Александр Кузин
Художник лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» Эмиль Капелюш
Композитор Николай Морозов
Художник по свету заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург
Художник по костюмам Яна Глушанок
Ассистент режиссера Алла Савенкова
Музыкальное сопровождение Иван Байкалов
Видеохудожник Александр Малышев

Действие происходит в городке Гроверс-Корнерс, штат Нью-Хэмпшир.

В польском квартале родилась двойня. А учительница мисс Фостер скоро выйдет замуж за парня из Конкорда. Локхарты больше не покупают молоко у Хови Ньюсома. Миссис Гиббс предложили целых 350 долларов за старинный комод. Если она его продаст, то наконец увидит Париж. Миссис Уэбб во что бы то ни стало хочет заготовить сорок кварт фасоли, хотя дети фасоль терпеть не могут. Эмили не нравится её платье, зато она накопила больше доллара! Вот, пожалуй, и всё, что случилось в нашем городке. Не много? Но и не мало!

Такая обычная жизнь. Люди ежедневно завтракают, обедают и ужинают. Работают и читают новости. И бесконечно говорят, казалось бы, о пустяках. Но в этом тихом течении времени, в ничем не примечательных сюжетах, иногда так много любви. И зачастую именно в самых простых вещах, привычных действиях, скромных желаниях, дежурных разговорах скрывается то самое счастье, которое человек ищет всю жизнь и не может найти. Как бы не пройти мимо? Как бы не пройти…

Премьера состоялась 1 марта 2019 года.

  Помощник режиссёра — Андрей Гульнев
  Мистер Гиббс — Максим Крупский
  Миссис Гиббс — Анастасия Резункова
  Мистер Уэбб — Владимир Шабельников
  Миссис Уэбб — Марина Конюшко
Эмили Уэбб / Ребекка Гиббс — Софья Андреева
  Эмили Уэбб / Ребекка Гиббс — Кристина Якунина
  Миссис Сомс — Татьяна Кондратьева
  Джордж Гиббс — Владислав Демьяненко
  Саймон Стимсон — Владимир Абрамов
  Констебль Уоррен — Анатолий Молотов
  Хови Ньюсом — Иван Байкалов

УПОМИНАНИЯ В ПРЕССЕ:

teatr-subbota.ru

Новости

25.07.2019

День ВМФ 2019

Уважаемые горожане и гости Санкт-Петербурга!  28 июля в нашем городе состоится Главный военно-морской парад. По Неве и Санкт-Петербургскому фарватеру (Кронштадт) […]

04.07.2019

ОТКРЫТИЕ 51-го ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА 19 ИЮЛЯ

Юбилейный 50-й театральный сезон «Субботы» закрыт. Но юбилейный год продолжается! Совсем скоро публику «Субботы» ждут новые акции и премьеры. 19 […]

01.07.2019

Главным режиссером «Субботы» стал Андрей Сидельников

С нового театрального сезона Санкт-Петербургский театр «Суббота» возглавит режиссер Андрей Сидельников. С театром «Суббота» Сидельников сотрудничает с 2016 г. В […]

30.05.2019

«СУББОТА» в Смольном!

27 мая 2019 года в день рождения Санкт-Петербурга в торжественной обстановке Правительства Санкт-Петербурга в Смольном дворце временно исполняющий обязанности Губернатора […]

30.05.2019

10 июня «РЕВИЗОР» в Москве

10 июня театр «Суббота» представит в Москве на фестивале «Фабрика Станиславского» премьеру «Ревизор» в постановке режиссера Андрея Сидельникова. Премьера спектакля состоялась […]

25.05.2019

45 лет «ОКНАМ, УЛИЦАМ, ПОДВОРОТНЯМ»

25 мая 2019 года легендарный спектакль «Субботы» отметил юбилей! В этот день в переполненном зале мы снова играли «Окна, улицы, […]

15.05.2019

«Суббота» едет на Сахалин

15 и 16 июня 2019 года театр «Суббота» примет участие во Международном театральном фестивале «Сахалинская рампа», который будет проходить в Южно-Сахалинске […]

13.05.2019

Репетиции нового спектакля

14 мая 2019 года театр приступает к работе над новым спектаклем.  Спектакль будет посвящен блокадной теме. В репетициях заняты артисты: Иван Байкалов, […]

08.05.2019

5 и 6 мая гастроли «ЦАЦИКИ ИДЁТ В ШКОЛУ» в Москве!

Два дня подряд 5 и 6 мая в 17.00 и в 19.30 в Москве на Симоновской сцене Театра им. Е. […]

28.04.2019

Cкидка 5% на спектакли по Единой карте Петербуржца

С 1 мая 2019 года будет действовать Единая карта Петербуржца. По карте будет скидка 5% на спектакли вечернего репертуара в […]

18.04.2019

«ЛУННЫЙ ПЕЙЗАЖ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Ближайший показ спектакля — 3 мая. Билеты можно приобрести на сайте и в кассе театра по адресу Звенигородская ул., 30, тел.: 764-82-02. После […]

28.03.2019

«МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО» получил главный приз международного театрального форума

В Международный день театра в Беларуси были подведены итоги 14 Международного молодежного театрального форума «Март Контакт». По итогам фестиваля спектакль […]

18.03.2019

50-ЛЕТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕАТРА «СУББОТА»

Сегодня в понедельник 18 марта 2019 г. исполняется ровно полвека с того дня, как в далеком 1969 году группа молодых […]

02.03.2019

ПРЕМЬЕРА «НАШ ГОРОДОК»

1 марта 2019 г. на сцене театра состоялась премьера спектакля «Наш городок» по пьесе Т. Уайлдера, получившего за эту пьесу […]

10.02.2019

Александр Володин в «Субботе»

К 100-летию А. М. Володина «Как хорошо, что вы умеете любить театр даже в нынешнем его состоянии! Как хорошо, что […]

28.12.2018

«ЦАЦИКИ ИДЕТ В ШКОЛУ» В ЧИСЛЕ НОМИНАНТОВ «ПРОРЫВА»

Режиссер спектакля «Цацики идет в школу» Юлия Каландаришвили вошла в шорт-лист 10-й Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» в номинации […]

15.12.2018

ГОТОВИТСЯ К ПОСТАНОВКЕ «НАШ ГОРОДОК»

В театре ведутся репетиции нового спектакля по пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок«. Представьте, что вы живете без медиа и новостей. […]

10.12.2018

«РЕВИЗОР» НА ФЕСТИВАЛЕ «Школа. Студия. Мастерская»

Театр «Суббота» принял участие во Втором театральном фестивале «Школа. Студия. Мастерская». 8 декабря в субботу в рамках фестиваля театр представил […]

30.11.2018

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ «ТЕАТР «СУББОТА» — 50 ЛЕТ»

С 5 по 12 декабря 2018 года в рамках юбилейного 50-го театрального сезона «Субботы» и памяти Ю. А. Смирнова-Несвицкого состоится […]

18.11.2018

Ушел из жизни основатель театра Юрий Смирнов-Несвицкий

С прискорбием сообщаем, что в минувшую субботу 17 ноября после продолжительной болезни скончался автор, создатель и художественный руководитель театра «Суббота», режиссер, […]

02.11.2018

В ЛОНГ-ЛИСТЕ «ЗОЛОТОЙ МАСКИ» СРАЗУ ДВА СПЕКТАКЛЯ «СУББОТЫ»

В список самых заметных спектаклей сезона 2017—2018 по мнению экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая маска» вошел острый и парадоксальный […]

01.11.2018

«МИТИНА ЛЮБОВЬ» на гастролях в САМАРЕ

15 ноября 2018 на III Всероссийском театральном фестивале «Русская классика. Страницы прозы» театр «Суббота» представит спектакль «МИТИНА ЛЮБОВЬ» по произведениям […]

15.10.2018

«МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО» на Шекспировском фестивале в Армении

1 по 5 ноября 2018 года театр «Суббота» примет участие в Международном театральном Шекспировском фестивале в столице Армении Ереване. Шекспировский […]

23.09.2018

ГОГОЛЬ. «РЕВИЗОР». ПРЕМЬЕРА!

Состоялась премьера спектакля «Ревизор»! Ближайшие показы премьеры: 21 октября, 24 и 25 ноября В ролях: Максим Крупский, Владислав Демьяненко, Владимир Абрамов, […]

30.07.2018

«Музыка Субботы» на Книжных аллеях!

В субботу 11 августа 2018 года в 14.00 на Малой Конюшенной театр «Суббота» представила на Книжных аллеях специальную программу «Музыка […]

22.07.2018

10-летие «ЛУННОГО ПЕЙЗАЖА»

21 июля спектаклю «Лунный пейзаж» исполнилось 10 лет! Создание собственной драматургии – это то, что отличает «Субботу» от других профессиональных […]

18.07.2018

ИНФОРМАЦИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Организация дорожного движения при подготовке и проведении Главного военно-морского парада в 2018 году 29 июля в акватории Невы в Санкт-Петербурге […]

18.07.2018

50-й театральный сезон открыт!

Сегодня спектаклем «Три товарища» по роману Ремарка в постановке автора и основателя «Субботы» Юрия Смирнова-Несвицкого мы открываем юбилейный сезон театра! […]

12.06.2018

49-й ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН ЗАКРЫТ

Уважаемые зрители, дорогие друзья! 11 июня премьерой «Офелия боится воды» мы закрыли 49-й предъюбилейный сезон театра «Суббота». Он был очень […]

09.06.2018

ВНИМАНИЕ!!! ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ

Уважаемые зрители! Сегодня по независящим от нас причинам мы вынуждены отменить спектакль «МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО». Ближайший показ этого спектакля […]

08.06.2018

«СУББОТА» на фестивале «LUDI» 2018

Со 2 по 4 июня театр «Суббота» побывал на VIII Международном театральном фестивале камерных и моно- спектаклей «LUDI». В прошлом […]

13.05.2018

Гастроли в Эстонии с 22 по 23 мая!

На сцене Русского театра Эстонии с 22 по 23 мая состоятся гастроли Санкт-Петербургского театра «Суббота»!!! В этом году театр представит […]

11.03.2018

ПРЕМЬЕРА «ЦАЦИКИ ИДЕТ В ШКОЛУ»

В театре состоялась премьера спектакля для семейного просмотра «Цацики идет в школу» по повести шведской писательницы Мони Нильсон-Брэнстрем. Постановку осуществила […]

05.02.2018

«ПЯТЬ ИСТОРИЙ ПРО ЛЮБОВЬ» ГАСТРОЛИ НА РОЗОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ В КОСТРОМЕ

10 февраля на Первом Международном театральном фестивале им. В. С. Розова театр  «Суббота»  представил один из любимых спектаклей своего репертуара […]

11.01.2018

НУМЕРАЦИЯ МЕСТ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ

Уважаемые зрители! Сообщаем, что с 17 января 2018 года Санкт-Петербургский театр «Суббота» вводит нумерацию в зрительном зале. Рассадка зрителей будет […]

03.01.2018

3, 4, 14, 24 февраля ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «СКАМЕЙКА»

На сцене театра «Суббота» — премьера! Спектакль «Скамейка» по знаменитой пьесе Александра Гельмана. «О чем эта пьеса? О том, как […]

31.12.2017

С Новым Годом и Рождеством!

Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!! Мы желаем вам крепкого здоровья, мира и тепла в […]

24.11.2017

#ПРОЩАЙИЮНЬ ПОЛУЧИЛ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ В РЯЗАНИ!

21 ноября 2017 года переполненный зал Рязанского драматического театра на 700 мест (в семь раз больше зала «Субботы»), стоя приветствовал […]

10.11.2017

ПРЕМЬЕРА «МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО»

17, 18 и 26 ноября на сцене «Субботы» состоялась премьера «МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО» по мотивам комедии У. Шекспира. Новый спектакль […]

05.10.2017

ПРЕМЬЕРА «ОФЕЛИЯ БОИТСЯ ВОДЫ»!

В театре «Суббота» двойная премьера! Театр открывает пьесу популярного российского драматурга Юлии Тупикиной – «Офелия боится воды». Что нужно, чтобы […]

02.10.2017

«#ПРОЩАЙИЮНЬ» открыл юбилейную программу СТД к 80-летию А. Вампилова

1 октября, в минувшее воскресенье спектакль «#ПРОЩАЙИЮНЬ» по пьесе Александра Вампилова «Прощание в июне» на сцене театра «Суббота» открыл юбилейную программу […]

07.09.2017

«Окна, улицы, подворотни» на Фестивале День Д.

10 сентября в 17.00 — специальный уличный показ спектакля на ул. Рубинштейна в рамках «Дня Д.» Театр «Суббота» присоединится к […]

02.09.2017

День солидарности в борьбе с терроризмом

2 сентября в преддверии Дня солидарности в борьбе с терроризмом, театр «Суббота» сыграл спектакль «Три товарища», посвятив этот показ памяти […]

21.08.2017

25 августа «НОЧЬ НЕЖНА» — В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА СЦЕНЕ

25 августа, в ближайшую пятницу в «Субботе» — джаз со слезой. Мы прощаемся со спектаклем «Ночь нежна«, который прожил на […]

15.08.2017

Театр «Суббота» на Книжных аллеях!

В субботу 19 августа в 14.00 наш театр примет участие в программе «Театральный Петербург на Книжных аллеях» на Малой Конюшенной […]

05.08.2017

ЮБИЛЕЙ ТАТЬЯНЫ КОНДРАТЬЕВОЙ

Сегодня, 5 августа, отмечает юбилей очень важный для театра «Суббота» человек – блистательная актриса Татьяна Кондратьева. Татьяна Викторовна пришла в студию […]

28.07.2017

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА!

28 июля 2017 года в 19.00 спектаклем «Три товарища» по роману Ремарка театр «Суббота» открывает новый 49-й театральный сезон! И это не […]

29.06.2017

Спектакль «Пять историй про любовь» получил ГРАН-ПРИ VII Международного фестиваля камерных и моно спектаклей LUDI

14 июня в Орле завершился седьмой международный фестиваль камерных и моноспектаклей «Ludi». На этот раз в конкурсной программе было 15 […]

15.06.2017

15 июня праздничным концертом мы закрываем 48-й театральный сезон «Субботы»!

Дорогие друзья, наши любимые зрители! 15 июня праздничным концертом мы закрываем 48-й театральный сезон «Субботы»! Как и прошлый, он был […]

22.05.2017

9 июня (пт) в 19.00 на сцене театра «Суббота» — гости: Спектакль «От красной крысы до зелёной звезды» 

Лауреат IV Межрегионального Фестиваля Молодёжных Театров «Апарт-Э». По одноимённой пьесе Алексея Слаповского (сценариста сериалов «Остановка по требованию», «Участок» и др., […]

02.04.2017

С 16 по 18 мая 2017 года впервые в Эстонии пройдут гастроли «Субботы» со спектаклями «Три товарища» и «Денискины рассказы»

Гастроли откроются 16 мая в эстонской столице — Таллинне на легендарной сцене Русского театра Эстонии, где дважды (в 12.00 и […]

19.03.2017

Молодежный театральный форум «[email protected]контакт»

Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» лауреат «Золотого софита» 2016, приглашён на молодежный театральный форум «[email protected]контакт» в г. Могилёв, республика Беларусь, в […]

18.03.2017

Сегодня, в субботу 18 марта, мы отмечаем свой 48-й день рождения!

Легенда гласит, что все началось… с лекции. Весной 1969 года Юрий Александрович Смирнов-Несвицкий, основатель и бессменный художественный руководитель театра «Суббота», […]

15.03.2017

Премьера! 18 марта — новый спектакль «Свадьба с генералом»

ПРЕМЬЕРА! «СВАДЬБА С ГЕНЕРАЛОМ» Комедия по мотивам произведений А. П. Чехова Играют: Андрей Гульнев, Татьяна Кондратьева, Владимир Шабельников, з.а. России […]

04.03.2017

Спектакль «Пять историй про любовь» примет участие в 7-м Международном фестивале «LUDI»

Спектакль «Пять историй про любовь» примет участие в 7-м Международном фестивале камерных и моно спектаклей «LUDI», который будет проходить в […]

27.02.2017

85-летний юбилей художественного руководителя Юрия Александровича Смирнова-Несвицкого!

23 февраля блестяще отметили 85-летний юбилей художественного руководителя Юрия Александровича Смирнова-Несвицкого! Но юбилейная программа только набирает силы! В марте приглашаем […]

30.01.2017

ПРЕМЬЕРА! «#ПрощайИюнь» — 4 марта

  Лирическая комедия – так режиссер обозначает жанр спектакля, потому что герои спектакля молоды, они находятся в вечном движении, они […]

19.12.2016

В ожидании премьеры

Полным ходом идут репетиции спектакля «#ПрощайИюнь»

19.12.2016

Молодежная пермия Санкт-Петербруга

Актеры театра Софья Андреева, Иван Байкалов, Владислав Демьяненко стали Лауреатами «Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества»

19.12.2016

Золотой Софит

Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» получил «Золотой софит» как лучший спектакль на малой сцене!!!!

19.08.2016

Номинации «Золотой софит»

Дорогие друзья, с радостью сообщаем, что по итогам выдвижения на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» сезона 2015-2016 гг. номинантами […]

teatr-subbota.ru

Фестиваль «Весна на Звенигородской улице»

//Procцениум. Театральная газета Санкт-Петербурга.2008 № 11-12 (49-50) август с.6-7// Ольга Мальцева

ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛЮБВИ

Театр Юрия Смирнова-Несвицкого «Суббота»

В мае-июне 2008 года прошел фестиваль «Весна на Звенигородской улице», на котором театр «Суббота» представил лучшие спектакли своего репертуара. Связанная с «Субботой» «еще одна жизнь», как ее назвал сам Юрий Александрович Смирнов-Несвицкий, создатель и художественный руководитель театра, всегда вызывала уважение («еще одна» – поскольку он, доктор искусствоведения, является историком театра и критиком). Однако зрительские отношения с его театром не складывались, возможно, потому, что не привлекал ни клуб, ни театр-клуб. Так что «Суббота»,  с которой довелось познакомиться этой весной, стала, вероятно, запоздалым, но настоящим и важным для меня открытием. «Суббота» сегодня не студия, не клуб. Это профессиональный театр. И дело не в самом статусе профессионального театра, который был получен в 1994 году, а в художественном уровне спектаклей. Смирнов-Несвицкий приятно удивил и своей режиссерской формой, и труппой своего театра, и уровнем репертуара. «Суббота» – в строгом смысле театр авторский. Не только потому, что его художественный руководитель поставил большинство спектаклей. Смирнов-Несвицкий является также автором их сценариев, написанных по прозе или пьесам. Причем режиссер работает с литературными произведениями совершенно свободно, порой радикально изменяя и фабульные ходы, и самих персонажей. Кроме того, многие спектакли пронизаны прямыми высказываниями режиссера через тексты песен, которые написал он сам. Интересно, что как критик Смирнов–Несвицкий привержен повествовательному театру и непрерывному проживанию роли актером, это отчетливо видно во множестве его театрально-критических статей. Однако как режиссер он создает другой театр. В соответствии с природой своего художественного мышления он не склонен к повествованию, меньше всего его интересует интрига и фабульное развитие, в его спектаклях развиваются темы. Отсюда и необходимость собственных сценариев, которые построены – а вслед за ними и спектакли –  как многоэпизодные композиции. Поскольку в спектаклях развиваются именно темы, попробуем всмотреться в них. Сценарий спектакля «Окна, улицы, подворотни» (премьера возобновления – 2004, сценарий и постановка – Ю.Смирнов-Несвицкий) основан на мотивах, связанных с жизнью первых субботовцев, где они во многом играли самих себя. Здесь на материале отношений молодых людей и девушек развиваются вариации на тему любви. История отношений одной из героинь и собаки, найденной в подворотне, создает еще одну вариацию на тему любви-дружбы – на этот раз – животного и человека. Кроме того, в спектакле есть лейтмотив, связанный с любовью к городу и, в частности, к Васильевскому острову, который возникает в песнях на стихи И. Бродского и Смирнова-Несвицкого. А также – в звучащих рефреном фрагментах песни Б. Полоскина «Я люблю», которые в контексте спектакля оказываются посвящены не только любви мужчины и женщины, как у автора песни, но и любви к городу. Что касается мотива, связанного с предназначением человека и его талантом, также звучащего в спектакле, то он воспринимается как своеобразный аккомпанемент названной теме. Этот замечательно выстроенный спектакль, в котором и сейчас немало пронзительных моментов и который долгие годы был визитной карточкой театра, мог бы оставаться таковой и теперь. Но, кажется, ему сейчас недостает явно выраженной темы ностальгии по 70-м годам. А без нее никак не отрефлексированные реалии тех лет выглядят сегодня странновато. Спектакль предполагает непосредственное обращение к зрителю. Притом что и дворы, и молодые люди, и подворотни, и хулиганы сегодня другие. И лимитчиков давно нет, но появились гастарбайтеры… Замечу, что «Субботе» очень повезло со сценографами, изобретательными  и артистичными. Тем досаднее, что в этом спектакле полиэтиленовые занавесы у задника, пусть, и с обрывками уличных объявлений, воспринимаются как дежурная, временная деталь организации сценического пространства (художник – М.Смирнова-Несвицкая). Композиция спектакля «Митина любовь» (2005, сценарий и постановка – Ю.Смирнова-Несвицкого) построена на основе повестей и рассказов И.Бунина  «Безумный художник», «Ида», «Митина любовь», «Петлистые уши», «Солнечный удар», а также романа «Жизнь Арсеньева». Здесь развитие действия определяется варьированием темы любви, а также того, что ею не является, но нередко называется этим словом.  Тема связана с отношениями  героев спектакля, чьими прототипами являются герои бунинских произведений Арсеньев и Лика, Митя и Катя, Митя и Сонька, Митя и Аленка, Королькова и Соколович, Женщина с парохода и Поручик, Ида и Композитор. То контраст, то сходство вариаций темы любви особенно явным делает одна и та же кровать, на которой в разные моменты спектакля оказываются разные пары, а также вьющаяся по сценической площадке белая  дорога, по которой, по воле режиссера, проходят все герои спектакля. Все происходящее подернуто дымкой ушедшего времени, приметами которого являются выцветшие обои на колонне, треснувшее зеркало на ней и старые фотографии, этажерка, ветхая калитка, колодец (художник – М.Смирнова-Несвицкая), а также белые тени, в которые превращаются в финале персонажи. Однако, речь здесь, кажется, идет не о прошлом, а о бренности человеческого существования, а вместе с ним – и любви. В «Трех товарищах» (2006, сценарий и постановка – Ю.Смирнова-Несвицкого), поставленных по мотивам одноименного романа Э.-М.Ремарка, также развертывается  вариативное развитие темы любви. Здесь эта тема связана с дружеской любовью главных героев – трех друзей Роберта, Готфрида и Ленца, с любовью Роберта и Пат, с любовью Готфрида к Пат, с любовью проститутки Розы к альфонсу Артуру, а также – с песней на стихи Смирнова-Несвицкого «Там за туманом прошлое мое», в которой развивается вариация, посвященная давней, но не отпускающей от себя любви. Тема потерянного поколения входит в спектакль, прежде всего, эпизодами, в которых звучит песня об Аргоннском лесе. Она в спектакле служит, пожалуй, лишь некоторым обозначением истока дружбы героев. В финале главные герои живы. Они называют одну за другой даты начала первой мировой войны, начала и окончания Великой отечественной войны и дату, соответствующую дню, когда играют очередной спектакль. Братство пережило две войны, и нет ему конца. Театр возводит его в легенду. На основе отношений между главным героем и несколькими героинями возникают вариации на тему любви мужчины и женщины в театральной фантазии «Бремя страстей человеческих» (2006, сценарий и постановка – Ю.Смирнова-Несвицкого), поставленной по одноименному роману С.Моэма. Человеческое и профессиональное становление  главного героя Филипа здесь также возникает, но основой смыслообразования спектакля в целом явились именно названные вариации. Танцы, прошивающие этот спектакль, могли бы восприниматься и как знак эпохи, и как образ толпы, проходящий фоном для судьбы отдельного человека. Однако, они, занимая значительное место в пространстве и времени спектакля, к сожалению, воспринимаются сейчас как что-то весьма приблизительное,  как дежурные импровизации актеров. Но и небрежность танцев, если, например, предполагалась именно она, тоже требует внятной подачи. Ведущей тема любви стала и в «Чайке» (2007, сценарий и постановка – Ю.Смирнова-Несвицкого), созданной по мотивам чеховской комедии. Здесь ко множеству  пар, с которыми у Чехова связаны пять пудов любви, режиссер еще и добавил пары Горничная – Треплев, и Горничная – Яков. Горничная  здесь явно неравнодушна к Треплеву. Интересно, что именно ее приносит он  в качестве убитой чайки. А после вопроса Тригорина «Что это?» и ответа Нины: «Чайка», девушка поясняет: «Константин Гаврилыч подстрелил». Она ревностно подглядывает за Ниной. И даже, явно забыв о своих обязанностях, произносит текст треплевской пьесы. На нее, в свою очередь, ревностно смотрит Яков. Треплев здесь – прежде всего переживающий драму неразделенной любви человек. Хотя в игре исполняющего эту роль Андрея Гульнева, как мне показалось, таится и некое обещание дальнейшего раскрытия незаурядности героя, в том числе, может быть, и как художника. Варьирование темы любви происходит здесь на резко выраженном фоне  обыденности, пошлости, которые воплощены, прежде всего, в образах Тригорина и Аркадиной. Тригорин появляется на спектакле Треплева босым и с подвернутыми брюками. Он не просто говорит о наслаждении удить рыбу, сидеть под вечер на берегу и смотреть на поплавок, как в пьесе. Нет, режиссер выводит Тригорина-рыбака на сценическую площадку, показывая его нам с удочкой у пластмассового бассейна, какие  ставят садоводы на своих шести сотках. Аргументов в пользу писательского дара этого Тригорина театр не дает. Что касается Аркадиной, то она в спектакле весьма приземленная женщина, и, видимо, бездарная актриса. Как ни странно, вариация любви, на этот раз – к театру, во всяком случае, взгляд на него как нечто высокое, возникает  в строгих полотнищах из холстины, которые висят на втором плане. Эти холсты драматично сосуществуют с озером-бассейном из пластика, выдавая, наряду с любовью, иронию создателей спектакля, прежде всего – сценографа (М.Смирнова-Несвицкая) – к грубому искусству театра. Спектакль «Крепостные актерки» поставлен по мотивам повести С.Могилевской «Крепостные королевны» (2007, сценарий и постановка – Ю.Смирнов-Несвицкий). И здесь смыслообразующей стала та же тема. Любовь Дуни и Петруши? – Да, конечно. Но не только она. Здесь и любовь Дуни и матери. И любовь односельчан к Дуне. Именно ей посвящен, казалось бы, проходной и совсем небольшой эпизод, в котором будущая актерка экзаменуется барином. При этом окружающие ее односельчане все, как один, хотя и каждый по-своему,  с теплотой и любовью смотрят на нее и, не в силах скрыть гордости за нее, по-доброму улыбаются. А затем каждый индивидуально прощается с ней, кто с подарком, кто с напутствием. И, наконец, сквозной темой становится в спектакле тема любви к театру. Когда зритель входит в зал, его встречают  все участники спектакля. То ли утомленные, осевшие в поклоне, вытянув руки, уснувшие прямо на полу крепостные актеры. То ли готовые начать спектакль актеры «Субботы». И белый торжественный цвет их одежд (сценография и костюмы – В.Кравцев, М.Смирнова-Несвицкая), и упорядоченность рисунка, которому подчинено расположение актеров, создают красивую демонстративно театральную мизансцену. Именно эту мизансцену мы видим и в финале. В контексте спектакля она служит началом и завершением темы, связанной с театром – не только с конкретным театром в Пухове с его крепостными актерами, но и шире – с театром как таковым в самых разных его проявлениях: в искусстве, в тяжелом актерском труде, в борьбе их  самолюбий и конкуренцией. Кроме того, мотив театра как искусства возникает, прежде всего, благодаря выявленной «сделанности», сочиненности самого спектакля, в том числе его отчетливой ритмической организации, возникающей, например, в чередовании сцен снов и яви. Существенную роль в становлении этого мотива играет и атмосфера многочисленных песенных распевов, возникающая в ходе действия, а также хороводы на втором плане из сновидений героини. Действие спектакля «Ночь нежна» (2008, сценарий и постановка – Ю.Смирнова-Несвицкого, режиссер – К.Маркин), по одноименному роману Ф.-С. Фицджеральда, также развивается, прежде всего, в процессе развертывания темы любви. Она связана не только с  отношениями Дика Дайвера с Николь и Розмэри, а также Томми Барбана и Николь. Для Бэби Уоррен Дик Дайвер в спектакле оказывается явно не только врачом и мужем сестры. Об этом заставляет думать хотя бы финальная сцена, в которой она, потеряв присущую ей выдержку, хлещет длинными рукавами по колонне и многократно повторяет фразу  «Нет такого города», имея в виду город, из которого якобы пришло письмо от Дика. И для Кэролайн (О. Ромашова) Дик Дайвер, кажется, менее всего  доктор. Да и само сценическое пространство, обитое синим под кожу материалом и отделенное от зрительного зала прозрачным занавесом из многочисленных полосок фольги и с синим солнцем на заднике, переливающимся той же фольгой (сценография – В.Павлюк), воспринимается в финале спектакля, скорее, не клиникой для душевнобольных, а миром с «полуночным солнцем»,  миром «крушения любви, крушения надежд». К тому же спектакль насыщен джазовыми композициями, благодаря которым атмосфера спектакля буквально напоена любовью. При этом соблюдена мера в использовании музыки, которую никакому актеру, разумеется, не переиграть. Музыка здесь не подменяет актеров, и не усиливает то, что они играют, а, скорее, подхватывает и развивает  начатое ими. В финале фестиваля «Суббота» представила новый спектакль – «Лунный пейзаж» (2008, автор пьесы и постановщик – Ю.Смирнов-Несвицкий). Сценографическими элементами (художник – М.Смирнова-Несвицкая) здесь стали предметы быта – обыкновенная раскладушка, старый столик, простая посуда, те самые предметы, среди которых в театре репетировали, жили, любили… Автор пьесы и режиссер-постановщик – Ю.А.Смирнов-Несвицкий. Спектакль представил размышления театра о самом себе. Выбранный жанр необыкновенно труден. Не зря театры рассказывают о себе – когда решаются на это – как правило, узкому кругу друзей. И чаще всего –  в представлениях, ни к чему не обязывающих, подобных капустникам. «Суббота» рискнула на основе саморефлексии сделать спектакль. Он оказался полон и самоиронии, и романтизации собственной истории,  ее героев и их отношений друг к другу. Постановка посвящена  дорогим для театра подробностям. «По всему поэтому» судить о нем чрезвычайно трудно. И все же… Вероятно, спектакль не потеряет в пронзительности, если избавится от излишнего надрыва. И еще: понятно, что о дорогом хочется говорить не спеша. Но, кажется, спектакль выиграет, если будет решительно подтянут темп действия. Смутили в спектакле и некоторые составляющие, которые напоминают о штампах капустников. В том числе часто использующиеся ассоциации и цитаты, как, например – «это траур по моей жизни» – в ответе одного из персонажей на вопрос о его черном, вечно закопченном чайнике. Если говорить о спектакле в целом, то и он получился о любви. На этот раз – о любви героев и актеров друг к другу, о любви  к делу их жизни, театру. Она – во всем строе, в сквозной интонации спектакля.         Так что, на простодушный вопрос, о чем спектакли «Субботы», видимо, без больших натяжек можно ответить, что все они, прежде всего, о любви, именно этот феномен интересует театр, именно его, в разных его проявлениях, исследует. Важной составляющей спектаклей является оркестрик. Постоянные его участники –  Виктор Кренделев и Сергей Линьков. Присущий им строгий артистизм в исполнении песен неизменно обостряет драматизм действия. Оркестрик – существенная часть открытой театральной игры, которая свойственна постановкам театра. Его состав меняется от спектакля к спектаклю, сами актеры поют и играют на музыкальных инструментах. Теперь об актерах. Это выпускники петербургских и московских театральных вузов, а также несколько ветеранов-«субботовцев». Подобно всем нашим актерам, они обучены в театральной школе непрерывному проживанию роли. В «Субботе» им пришлось играть в спектаклях, где каждый очередной эпизод не вытекает из предыдущего и обладает относительной автономией. Удается актерам и прямое общение с залом – непосредственно или через своих персонажей. Труппа полна ярких индивидуальностей. Выделяется Владимир Шабельников, особенно в роли Готфрида Ленца из «Трех товарищей». После просмотра спектакля удивило то, что в программке фамилия актера написана карандашом, видимо, как экстренно введенного на роль. Его герой – тонкий,  открытый – может быть, излишне и даже опасно Ему сочувствуешь, порой он вызывает горькую улыбку. Игра актера здесь пронзительна, притом, что она сдержанна и лаконична. В ней нет пауз, так что боишься что-то пропустить. Шабельников органично артистичен. Сегодня он больше играет в комическом репертуаре, но его драматические роли показались, по крайней мере, не менее интересными. Выделяется яркая и глубокая актриса Марина Конюшко. Ее роли также в большинстве своем комические. При этом одна из самых лучших ее работ на сегодня –   драматическая героиня Бэби Уоррен из спектакля «Ночь нежна». Волевой, жесткий, самоуверенный человек, едва не железная леди. Надо было видеть, как на одном из спектаклей актриса, не выходя из роли, точнее, ее Бэби Уоррен бросила едва не испепеляющий взгляд в зал, когда один из зрителей наделал шуму, что-то уронив. А затем – недоуменно и не менее строго взглянула на других зрителей, рассмеявшихся над такой ее реакцией. И одновременно эта героиня – женщина с присущими ей человеческими слабостями и страстями. Вполне разделяю мнение жюри фестиваля «Рождественский парад», отметившего в свое время Андрея Гульнева за лирические и комедийные роли в спектакле «Сигнал из провинции» в постановке Петра Смирнова. (В скобках замечу, что, в отличие от этого жюри, поклонником режиссерского решения спектакля не являюсь. Он интересен, на мой взгляд, пронзительностью самих сорокинских сюжетов, на материале которых создан спектакль, и игрой актеров. Однако сценическое воплощение литературных сюжетов выглядит, скорее, иллюстрациями, причем иллюстрациями, существенно уплощающими образы литературного источника, а не попыткой найти им театральный эквивалент).

Евгения Гришина запомнилась, прежде всего, в роли Ее в спектакле «Бремя страстей человеческих». Актриса в спектакле играет две роли, они названы в программке так: Она и Салли. Речь идет о роли, поименованной как Она. Этот персонаж играет в спектакле роль повествователя. Однако актриса одновременно создает образ прекрасной женщины, который воспринимается как некий недостижимый для героя идеал. Есть сильные места и в ее роли Розмэри Хойт из спектакля «Ночь нежна», которая, видимо, продолжает свое становление. Кажется, у этой актрисы, играющей в основном «голубых героинь», есть потенциал и для исполнения характерных ролей, на что указывает роль Маши в «Лунном пейзаже».

Незабываем Поручик Дмитрия Глухова из спектакля «Митина любовь» – в самой сильной и «любовной» сцене спектакля, навеянной бунинским «Солнечным ударом». Говоря об этом актере, нельзя не отметить и небольшой, уже упомянутый эпизод из «Крепостных актерок», связанный с гордостью односельчан за их Дунечку. Так вот, самый выразительный в этом эпизоде именно персонаж Дмитрия Глухова, в улыбке которого столько доброты, что нельзя  не отметить специально наличие у этого актера замечательного положительного обаяния, особенно – с связи с тем, что он обычно играет роли, дающиеся актерам с так называемым отрицательным обаянием. Среди множества ролей Артема Бордовского, играющего, прежде всего, лирических героев, отмечу, пожалуй, роль другого плана, а именно – его Томми Барбана из спектакля «Ночь нежна», солдата, бесцеремонного и прямолинейного. И, похоже, именно  его характерные роли оказываются наиболее интересными. Задевает тонкая ироничная игра Максима Крупского, свойственная ему во всех ролях. Среди его  работ выделю, пожалуй, умного, сдержанного в его исполнении героя из «Трех товарищей» – Отто Кестера, а также роль совсем другого плана, комедийную, –  лакея из «Крепостных актерок». Необыкновенного внутреннего достоинства и силы исполнена игра Анатолия Молотова, которыми, кстати, парадоксально оказываются наделены и его герои, притом, что они у него обычно не из тех, которых принято называть положительными. Запомнилась острохарактерная Мадам Дюпон Снежаны Лосевой из «Крепостных актерок», несмотря на то, что она появляется в спектакле на считанные  мгновения. А роль Николь в новом спектакле «Ночь нежна» приоткрыла возможности Лосевой как сильной лирико-драматической актрисы. Врезался в память эпизод у калитки с Сонькой в исполнении Олеси Ромашовой из «Митиной любви», в котором героиня заявляет Мите, что у нее, «может, об другом об ком думки идут». При этом ее лукавство, выраженное и в интонации, и во взгляде, не в силах скрыть чего-то большего, чем  обычный интерес  к приехавшему барину, чего-то, видимо, ею самой не вполне осознанного, но явно влекущего к нему. Это многообразие чувств и эмоций, переполняющих героиню, актриса передает в мимолетном эпизоде, на протяжении которого успевает соткаться интересный острый образ. В этом же спектакле возникает Тетка с огурцами в исполнении Юлии Кузнецовой. Казалось бы, все в этой роли подсказывало расхожие штампы исполнения женщины из народа, уличной торговки, просто-напросто зазывающей покупателей, нахваливая свой товар. Актриса счастливо избежала их. И благодаря найденным интонациям, по-особенному, нестандартно напевным и совсем ненавязчивым, хотя и настойчивым, обнаруживается в героине какая-то пронзительная доброта и притягательность. Невозможно забыть и уморительно смешную репетицию Фроси в исполнении Кузнецовой из «Крепостных актерок» с ее неизменными, неисправимыми простонародными «Ахти!» вместо искомого, усвоенного остальными актерами торжественного восклицания «О!». Остается в памяти Огюстен из спектакля «Ночь нежна», в которой есть что-то шутовское, а также Маша из «Лунного пейзажа» в исполнении яркой острохарактерной актрисы Юлии Шахмуратовой.

Обратил на себя внимание незаурядный комический дар актрис Татьяны Кондратьевой и Дарьи Яковлевой в роли Беллы из «Лунного пейзажа».

Об актерских индивидуальностях можно продолжать и дальше… В целом молодая талантливая труппа, тем более на фоне остальных петербургских театров, оставляет очень благоприятное впечатление. В одной из недавних статей «Суббота» была определена как театр маргинальный и сознательно находящийся в стороне от того, что происходит на «больших» академических сценах. Но, как известно, «большие» академические сцены – разные, и «происходит» на них разное. «Быть в стороне» от многих из них, пожалуй, не повредит любому театру. Что касается «Субботы», то этот театр ни в каком снисхождении не нуждается.

«Суббота» сегодня имеет достойный репертуар. Этот театр, один из немногих сегодня в нашем городе, ориентируется не на кассу.  Он стремится к  художественному.

teatr-subbota.ru

Билеты

Билеты на спектакли «Санкт-Петербургского театра «Суббота» можно приобрести в театральных кассах города.

На сервисе «Электронный билет»:

На сайтах:

       

Билеты на спектакли театра можно приобрести в кассе театра (ул. Звенигородская д.30, часы работы: будние дни с 12.00 до 19.00, выходные с 15.00 до 20.00, тел. 764 82 02)

Билеты на спектакли театра можно забронировать по тел. 764 82 02,

а также в группе VK: https://vk.com/topic-670335_28848078.

Бронь на спектакли театра сохраняется в течение 5 дней.

Зал в театре камерный, 100 мест, места не нумерованы, свободная рассадка, с любого места в зрительном зале хорошо видно и слышно: 5 рядов амфитеатром, с хорошим подъемом, в зал приглашают за 5 минут до начала спектакля. В продажу поступает 100 билетов, что соответствует количеству мест в зрительном зале. Стоимость билета на все места одинаковая. Стоимость билета определяется названием спектакля.

В театре существуют льготы для посещения: студентам дневных отделений, участникам ВОВ, блокадникам, инвалидам, многодетным семьям. Приобретение билетов для льготных слоев населения осуществляется в кассе театра, при предварительном бронировании по тел. 764 82 02 и при наличии свободных мест.

В случае, если у зрителя возникают непреодолимые обстоятельства, которые не позволяют ему посетить спектакль, на который приобретен билет, то билет не пропадает, а мы предлагаем переписать билет на другую, удобную дату и на любой спектакль репертуара в течение всего театрального сезона. Для этого необходимо связаться с администратором по тел. 764 82 02 (будние дни с 12.00 до 19.00, выходные с 15.00 до 20.00), и договориться о дате посещения.

ВХОД В ЗАЛ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПЕКТАКЛЯ – ЗАПРЕЩЕН!

 

teatr-subbota.ru


Смотрите также

 Поиск



Любое использование материалов с сайта разрешено только при наличии гиперссылки на источник материала.