|
Смирнова наталья михайловна
Смирнова Наталья МихайловнаДолжность: Профессор кафедры специального фортепианоДисциплины: Авторский курс «Фортепианные стили», Специальный класс, Техническая подготовка, Изучение фортепианной литературы, Основы научных исследований, Методика преподавания профессиональных дисциплин, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (специальный инструмент), Педагогическая практика, Научно-исследовательская деятельностьУченая степень: Кандидат искусствоведенияУченое звание: ПрофессорНаправления подготовки: Музыкально-инструментальное искусство, Искусство концертного исполнительства Повышение квалификации: 2016Общий стаж работы: 49Стаж работы по специальности: 49Уровень образования: Высшее образованиеКвалификация: Концертный исполнитель, преподаватель, солист камерного ансамбля, концертмейстер Родилась 22 февраля 1950 года в городе Запорожье (Украина). Окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова в классе С.С. Бендицкого, ассистентуру-стажировку при ГМПИ имени Гнесиных (в настоящее время Российская академия музыки) в Москве в классе профессоров М.И. Гринберг и Е.Я. Либермана. с 1973 года работает в Саратовской консерватории на кафедре специального фортепиано. В 1990 году присвоено учёное звание доцента. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Авторский стиль и вопросы формирования исполнительского мышления пианистов». В настоящее время работает проректором по воспитательной работе. Один из высококвалифицированных и опытных педагогов кафедры специального фортепиано. Подготовила 69 специалистов, среди которых лауреаты и дипломанты Всероссийских и международных музыкальных конкурсов, кандидаты наук, преподаватели высших учебных заведений России. Выпускники класса Н.М. Смирновой работают в ближнем (Украина, Белоруссия) и дальнем (Израиль, Германия, США) зарубежье.Обладает талантом концертирующей пианистки, отличается артистизмом, виртуозной техникой, мастерством в создании впечатляющих музыкально-художественных образов. Имеет обширный репертуар (более 500 наименований), в том числе, 10 концертов для фортепиано с оркестром и более 150 камерных и вокально-ансамблевых сочинений. Выступала с дирижёрами: народными артистами РФ М. Аннамамедовым и В. Гореликом, заслуженными деятелями искусств РФ В. Тицем и А. Фельдманом, дипломантом международного конкурса им. Герберта Караяна А. Корчмаром и другими. География концертных выступлений: Москва, Минск, Днепропетровск, Екатеринбург, Уфа, Элиста, Волгоград, Тамбов, Липецк, Тольятти, Майкоп, Саратов, Кузнецк, Балашов, Камышин, Вольск и других. Исполнительская деятельность отражена в радио и телепередачах. В 2000 году Н.М. Смирнова начала работать над крупным исследованием, позволившим сцементировать единством сквозной линии разноплановые направления научного поиска и экспериментальные методики. Значительное количество публикаций (более 40 п.л.) подчёркивает стремление Н.М. Смирновой быть в центре научных дискуссий. Автор двух монографий, учебных пособий, научных и учебно-методических статей. Направленность научных интересов связана с вопросами повышения качества профессиональной подготовки специалистов, совершенствования учебного процесса путём введения в него элементов активного обучения и стилевого воспитания. В настоящее время ведёт авторский курс «Фортепианные стили». 1. Смирнова, Н.М. Художественные параллели. Шуман и Гофман // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 3 – 5 декабря 2002 года / Отв. Редактор-составитель Л.П. Казанцева. Астрахань: ГУП ИПК «Волга». С. 148-150.2. Смирнова, Н.М. Формирование стилевых навыков в классе специального фортепиано // Теория, методика и практика музыкального исполнительства и педагогики: Межвузовский сборник научных статей. Саратов: Государственная консерватория им. Л.В.Собинова, 2002. С. 125-130.3. Смирнова, Н.М. К вопросу о диалоге стилей: Бах и Брамс // Музыкальное искусство и проблемы современного гуманитарного мышления: материалы межрегиональной научно-практической конференции «Серебряковские чтения». Вып. I. Волгоград: ВМИИ им. П.А. Серебрякова, 2004. С. 298-303.4. Смирнова, Н.М. И чувства добрые он лирой пробуждает // Лев Шугом. Штрихи к портрету. Сер. «Саратовские пианисты». Федеральное агенство по культуре и кинематографии, Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова: [ред.-сост. Н.М Смирнова]. Саратов, 2006. С. 39-42.5. Смирнова, Н.М. Лев Шугом. Штрихи к портрету / Федеральное агенство по культуре и кинематографии, Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова: [ред.-сост. Н.М. Смирнова]. Саратов, 2006. Сер. Саратовские пианисты.6. Смирнова, Н.М. Авторский текст: исполнительское прочтение // Педагогика искусства: вопросы истории, теории и методики: межвузовский сборник научных трудов. Вып.2. Саратов: ИЦ «Наука», 2007. С. 198-207.7. Смирнова, Н.М. Нотный текст как исполнительская партитура // Проблемы музыкальной науки: Российский научный специализированный журнал. Уфа, 2007. №1. С. 89-100.8. Смирнова, Н.М. Феномен стиля в исполнительском классе музыкального вуза // Художественное образование: преемственность и традиции: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 95-летию Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2008. С. 204-210.9. Смирнова, Н.М. Стиль в контексте музыкальной педагогики // Искусство и образование: журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. М., 2009. № 6. С. 21-29.10. Смирнова, Н.М. Парадоксы восприятия темповых обозначений Бетховена. Размышления вокруг двух непреложных правил исполнительской практики // PAX SONORIS: история и современность (Памяти М.А. Этингера): Научный журнал. Выпуск II (IV). Астрахань, 2009. С. 106-111.11. Смирнова, Н.М. Темпоритмические особенности фортепианных сонат Л. Бетховена (учебное пособие по курсу «Методика обучения игре на фортепиано») Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений по специальности 070101 «Инструментальное исполнительство». Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2009. 76 с.12. Смирнова, Н.М. Темпоритмические особенности фортепианных сонат Л. Бетховена // Успехи современного естествознания. 2010. № 9. С. 26-27.13. Смирнова, Н.М. Стилевое пространство: возможность и необходимость (педагогический аспект) // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвящённых Б.Л. Яворскому. Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. С. 287-294.14. Смирнова, Н.М. Исполнение клавирных сочинений И.С. Баха (учебное пособие по курсу «Методика обучения игре на фортепиано»). 2-е издание, исправленное и дополненное. Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений по специальности 070101 «Инструментальное исполнительство». Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. 100 с.15. Смирнова, Н.М. Стилевые особенности клавирных сонат Й. Гайдна (учебное пособие по курсу «Методика обучения игре на фортепиано») Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений по специальности 070101 «Инструментальное исполнительство». Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. 103 с.16. Смирнова, Н.М. Стилевые особенности клавирных сонат Й. Гайдна // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 11.17. Смирнова, Н.М. Эволюция клавирного стиля Й. Гайдна: особенности исполнительской интерпретации // Поэтика музыкального произведения: новые аспекты исследования: Сборник научных статей. / Гл. ред. – Л.В. Савина, ред.-сост. – В.О. Петров. Астрахань: Астраханская государственная консерватория (академия), 2011. С. 80-88.18. Смирнова, Н.М. Фортепианная техника в контексте клавесинного искусства (на примере пьес Ф.Куперена) // Проблемы музыкальной науки: Российский научный специализированный журнал. Уфа, 2011. №1 (8). С. 225-231.19. Смирнова, Н.М. Бетховенская агогика и tempo rubato: возможности нотной записи и варианты исполнительского прочтения // Pax Sonoris. Научный журнал. Выпуск VI. Астрахань: ГФЦ «Астраханская песня», 2012. С. 183-190.20. Смирнова, Н.М. Из истории кафедры специального фортепиано: Сборник статей / Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова: [ред.-сост. Н.М. Смирнова]. Саратов, 2012. Том Часть II. Продолжение: 40-80 годы.21. Смирнова, Н.М. Из истории кафедры специального фортепиано: Сборник статей / Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова: [ред.-сост. Н.М. Смирнова]. Саратов, 2012.22. Смирнова, Н.М. Некоторые принципы работы С.С. Бендицкого в свете современной науки // Исполнительская интерпретация. Музыкальная наука. Музыкальная и театральная педагогика: Сборник статей к 100-летию Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. Саратов, 2012. С. 20-30.23. Смирнова, Н.М. Стильная игра: к трактовке понятия (исторический ракурс) // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. Ч. II: Сборник статей по материалам Международной юбилейной научно-практической конференции к 100-летию Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова 21 – 22 ноября 2012 г. Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова, 2013. С. 3-14.24. Смирнова, Н.М. Асимптота художественных параллелей: Гайдн и Моцарт // Проблемы художественного творчества: сб. статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. II часть. Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) имени Л.В. Собинова, 2013. С. 66-78.25. Смирнова, Н.М. Фортепианная школа Саратова. Выпускники кафедры специального фортепиано 1915-2013 (совместно с И.А. Хрульковой). Саратов, СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – 288 с.23. Смирнова, Н.М. Клавишно-инструментальные образы Моцарта / Журн. «Израиль XXI век». № 46. http: // www. 21 israel – music. com / Mozart _Klavier. htm26. Смирнова, Н.М. Темповые аспекты исполнения клавирных сочинений Моцарта: строгость анализа и свобода интерпретации // Журн. «Израиль XXI». № 5 (47). сентябрь 2014. http: // www. 21 israel – music.com/Mozart_interpretation.htm 27. Смирнова, Н.М. Метроритм как выразительный компонент моцартовского клавирного стиля: диалектика простого и сложного // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (23 мая 2014 г.). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. С. 40-56.28. Смирнова, Н.М. Играем в клавирный театр Моцарта // Образование в сфере искусства. №2 (5) июль 2015. С. 69-76.29. Смирнова, Н.М. Артикуляция в клавирных сочинениях Моцарта // Музыка и время. №9. 2015. С. 31-38.30. Смирнова, Н.М. Стилевые особенности клавирных произведений Моцарта: учебное пособие. Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. 256 с., илл.31. Смирнова, Н.М. Некоторые приемы педагогической работы над клавирными полифоническими сочинениями И.С. Баха / совместно с Селезневой Т.В. // Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике: сборник статей по материалам Первой научно-практической конференции по педагогической практике / под ред. Е.В. Мстиславской. Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2016. С. 99-107.32. Смирнова, Н.М. К вопросу о методике организации игровых движений / совместно с Смолянской Е.В. // Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике: сборник статей по материалам Первой научно-практической конференции по педагогической практике / под ред. Е.В. Мстиславской. Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2016. С.107-110.33. Смирнова, Н.М. Барочные импровизации и каденции Моцарта // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. К 100-летию со дня рождения С.Т. Рихтера: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (22 мая 2015). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. С. 29-35.34. Смирнова, Н.М. О единстве цикла 24 прелюдий ор. 28 Ф. Шопена / Научный музыкальный электронный журнал «Израиль 21», № 57 (май 2016). Электронный ресурс http://www.21israel-music.com/Chopin_preludes.htm35. Смирнова, Н.М. Ф. Шопен. 24 прелюдии ор. 28: опыт интерпретации (совместно с Ж.В. Назарьянц): учебно-методическое пособие по курсам «Специальный инструмент», «Фортепианные стили». Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. 212 с.: нот., илл.36. Смирнова, Н.М. Обозначение темпа как предмет сравнительного анализа редакций при интерпретации цикла 24 прелюдий ор. 28. Ф. Шопена / Израиль XXI: музыкальный журнал. 2016. сентябрь № 5 (59) / Электронный ресурс: http://www.21israel-music.com/Chopin_tempo.htm37. Смирнова, Н.М. Динамика, артикуляция и фразировка в ракурсе сравнительного анализа редакций 24 прелюдий ор. 28 Ф. Шопена // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (19-20 мая 2016). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. С. 18-28.38. Смирнова, Н.М. Переплетения художественных параллелей: размышления о программности Ф. Шопена и не только…» // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому, 24–25 ноября 2016 года. Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2017. С. 98-110. 39. Смирнова, Н.М. Особенности нотных текстов Й. Гайдна на примере анализа Сонаты № 49/36 cis-moll // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (12-13 мая 2017) и Всероссийской научно-практической конференции, проводимой в рамках III Всероссийского конкурса пианистов имени С.С. Бендицкого «Фортепианное искусство и педагогика» (24 мая 2017). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2017. С. 257–266. sarcons.ru Саратовская государственная консерватория - СмирноваРодилась 22 февраля 1950 года в городе Запорожье (Украина). Окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова в классе С.С. Бендицкого, ассистентуру-стажировку при ГМПИ имени Гнесиных (в настоящее время Российская академия музыки) в Москве в классе профессоров М.И. Гринберг и Е.Я. Либермана. с 1973 года работает в Саратовской консерватории на кафедре специального фортепиано. В 1990 году присвоено учёное звание доцента. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Авторский стиль и вопросы формирования исполнительского мышления пианистов». В настоящее время работает проректором по воспитательной работе. Один из высококвалифицированных и опытных педагогов кафедры специального фортепиано. Подготовила 69 специалистов, среди которых лауреаты и дипломанты Всероссийских и международных музыкальных конкурсов, кандидаты наук, преподаватели высших учебных заведений России. Выпускники класса Н.М. Смирновой работают в ближнем (Украина, Белоруссия) и дальнем (Израиль, Германия, США) зарубежье. Обладает талантом концертирующей пианистки, отличается артистизмом, виртуозной техникой, мастерством в создании впечатляющих музыкально-художественных образов. Имеет обширный репертуар (более 500 наименований), в том числе, 10 концертов для фортепиано с оркестром и более 150 камерных и вокально-ансамблевых сочинений. Выступала с дирижёрами: народными артистами РФ М. Аннамамедовым и В. Гореликом, заслуженными деятелями искусств РФ В. Тицем и А. Фельдманом, дипломантом международного конкурса им. Герберта Караяна А. Корчмаром и другими. География концертных выступлений: Москва, Минск, Днепропетровск, Екатеринбург, Уфа, Элиста, Волгоград, Тамбов, Липецк, Тольятти, Майкоп, Саратов, Кузнецк, Балашов, Камышин, Вольск и других. Исполнительская деятельность отражена в радио и телепередачах. В 2000 году Н.М. Смирнова начала работать над крупным исследованием, позволившим сцементировать единством сквозной линии разноплановые направления научного поиска и экспериментальные методики. Значительное количество публикаций (более 40 п.л.) подчёркивает стремление Н.М. Смирновой быть в центре научных дискуссий. Автор двух монографий, учебных пособий, научных и учебно-методических статей. Направленность научных интересов связана с вопросами повышения качества профессиональной подготовки специалистов, совершенствования учебного процесса путём введения в него элементов активного обучения и стилевого воспитания. В настоящее время ведёт авторский курс «Фортепианные стили». old.sarcons.ru Реквизиты Сивакова Джана Владимировна, и другая информация о ИП на Rusprofile.ru ИП ликвидирован 1 января 2005 г. Причина: Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ Реквизиты ОГРНИП 361846633305741 ИНН 322681439274 Вид предпринимательства Индивидуальный предприниматель Дата регистрации 12 ноября 1997 г. Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области Дата постановки на учёт 12 ноября 1997 г. Наименование налогового органа ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КОПЕЙСКУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Сведения о регистрации в ПФР Регистрационный номер 812738065084 Дата регистрации 10 ноября 1997 г. Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Копейске Челябинской области Сведения о видах деятельности отсутствуют. Данных о проведении в отношении ИП Сивакова Джана Владимировна плановых и внеплановых проверок нет. Сведения об участии ИП Сивакова Джана Владимировна в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют. Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют. Добавьте на страницу организации ту информацию, которую хотите сообщить партнерам и контрагентам! Укажите контактные данные, расскажите о своей компании и рекламируйтесь на страницах конкурентов. Это моя компания! www.rusprofile.ru Реквизиты Короткевич Виктор Николаевич, и другая информация о ИП на Rusprofile.ru ИП ликвидирован 1 января 2005 г. Причина: Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ Реквизиты ОГРНИП 413214141030535 ИНН 328957017635 Вид предпринимательства Индивидуальный предприниматель Дата регистрации 14 мая 1997 г. Регистратор МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Дата постановки на учёт 16 мая 1997 г. Наименование налогового органа МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Сведения о регистрации в ПФР Регистрационный номер 267428696504 Дата регистрации 15 мая 1997 г. Наименование территориального органа Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда Сведения о видах деятельности отсутствуют. Данных о проведении в отношении ИП Короткевич Виктор Николаевич плановых и внеплановых проверок нет. Сведения об участии ИП Короткевич Виктор Николаевич в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют. Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют. Добавьте на страницу организации ту информацию, которую хотите сообщить партнерам и контрагентам! Укажите контактные данные, расскажите о своей компании и рекламируйтесь на страницах конкурентов. Это моя компания! www.rusprofile.ru Реквизиты Короткевич Виктор Николаевич, и другая информация о ИП на Rusprofile.ru ИП ликвидирован 1 января 2005 г. Причина: Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ Реквизиты ОГРНИП 413214141030535 ИНН 328957017635 Вид предпринимательства Индивидуальный предприниматель Дата регистрации 14 мая 1997 г. Регистратор МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Дата постановки на учёт 16 мая 1997 г. Наименование налогового органа МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Сведения о регистрации в ПФР Регистрационный номер 267428696504 Дата регистрации 15 мая 1997 г. Наименование территориального органа Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда Сведения о видах деятельности отсутствуют. Данных о проведении в отношении ИП Короткевич Виктор Николаевич плановых и внеплановых проверок нет. Сведения об участии ИП Короткевич Виктор Николаевич в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют. Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют. Добавьте на страницу организации ту информацию, которую хотите сообщить партнерам и контрагентам! Укажите контактные данные, расскажите о своей компании и рекламируйтесь на страницах конкурентов. Это моя компания! www.rusprofile.ru Смирнова, Наталия Михайловна - это... Что такое Смирнова, Наталия Михайловна? Смирнова — Содержание 1 Известные носители 1.1 А К 1.2 Л Э … Википедия Список заслуженных учителей Российской Федерации (2008) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия Список заслуженных работников торговли Российской Федерации, 1992—1999 годы — Приложение к статье Заслуженный работник торговли Российской Федерации Содержание 1 Республика Башкорто … Википедия Лауреаты Сталинской премии в области литературы и искусства — (полный список) Содержание 1 Список лауреатов 1.1 1941 1.2 1942 1.3 1943 … Википедия Список награждённых медалью Пушкина — Приложение к статье Медаль Пушкина Содержание 1 Граждане России … Википедия Госпремия РФ — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия Госпремия России — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия Государственная премия РФ — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия Государственная премия Российской федерации — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия dic.academic.ru ИП - Смирнова Наталья Михайловна, ИНН 590400052822 ОГРН 304590433800186 Согласно письма ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124 О рассмотрении обращения по вопросу разъяснения принятия мер Должной осмотрительности при выборе контрагента, Федеральная налоговая служба сообщает следующее: что при заключении сделок налогоплательщикам в первую очередь необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Следовательно, именно на этапе выбора поставщиков необходимо проверять их юридический статус и деловую репутацию, проявляя тем самым должную осмотрительность. Из письма ФНС РФ от 23.01.2013 г. № АС-4-2/710: Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, также ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей…». «…перечень документов, которые могут быть истребованы организацией у контрагентов в рамках проявления должной осмотрительности, зависит от отраслевой принадлежности организации и ее контрагентов и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности. zachestnyibiznes.ru | |