| Регистрация | Вход
  Красота и здоровье  |  Мода и стиль  |  Дом и семья  |  Отношения  |  Материнство  |  Дети   |  Кулинария  |  Женский клуб



 В женском клубе:

 Опрос

Ваш возраст
Всего ответов: 270


 Новые статьи
Проблемы, которые могут возникнуть без шапки
Как управлять состоянием своего организма
Ищу суррогатную маму без посредников
Покупаем духи
Турмалин спасет Ваши суставы!
Кожаная мужская сумка должна быть удобной
Детская декоративная косметика
Гироборды и сегвеи для вашего ребенка
Чистка украшений
Как правильно завязывать шнурки на беговых кроссовках
Как встретить Новый год?
Когда дело доходит до свадьбы...
Работа, учёба и дом... Как всё успеть?
Победить осеннюю хандру...
Простые правила дружбы
Тренажёр – лучший друг здоровья
Понять мужа... Понять жену... Понять друг друга...
Детский садик или дом?
Работать или нет?
Забеременеть с помощью… пиявки

Самые удобные сиденья в автомобиле рейтинг


10 самых комфортных автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Самые комфортные кроссоверы

Самые комфортные китайские автомобили

1 GEELY EMGRAND GT Самый роскошный. Комфортные кресла для задних пассажиров с регулировкой
2 LIFAN X70 Лучшая звукоизоляция салона. Большая популярность на территории России

С ростом прогресса и материального благосостояния, утверждение «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Сегодня при покупке авто будущий владелец все больше обращает внимание на такую составляющую, как комфорт. Эта характеристика включает в себя многие параметры, на первый взгляд, не имеющие ничего общего:

  • Конструкция и тип подвески, а также модель установленных на автомобиль покрышек;
  • Шумоизоляция салона и моторного отсека;
  • Наличие системы кондиционирования;
  • Эргономичность сидений и просторность салона;
  • Качество материала внутренней отделки;
  • Тонировка стекол или наличие шторок;
  • Наличие активных и пассивных систем безопасности.

Последняя составляющая является основой для того, чтобы пассажиры и водитель могли почувствовать себя защищенными, потому что ощущение комфорта начинается именно с этого.

Учесть все указанные параметры при покупке нового автомобиля означает остановить свой выбор на элитных моделях, стоимость которых может оказаться слишком тяжелой ношей для бюджета. Поиски оптимального варианта, который бы соответствовал не только желанию, но и возможностям, может стать долгим и утомительным квестом, способным изрядно потрепать нервы будущему автовладельцу. Мы решили принять посильное участие в поисках и представляем вашему вниманию обзор самых комфортных автомобилей, которые вы можете приобрести в автосалонах России. Для большего удобства, отбор моделей в рейтинг был сделан в трех принципиально разных категориях автомобилей.

Этот тип автомобилей предполагает большой и просторный салон, высокую посадку и большой диаметр колес. Все это является составной частью более удобных условий передвижения. В этой рейтинговой группе будут представлены самые комфортные модели кроссоверов.

4 Renault KAPTUR

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено. Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь.

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным - стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя - это тоже Renault KAPTUR.

3 KIA Sorento Prime

В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

2 Porsche Macan

Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива - механические шторки.

Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.

Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.

Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России.

4 Nissan Sentra

Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение.

Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным.

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

2 Lexus LS

Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле - иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Постоянно растущее качество китайских моделей стало веской причиной и основанием для того, чтобы в топ нашего рейтинга были включены самые комфортные автомобили из Поднебесной.

2 LIFAN X70

При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки - лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

1 GEELY EMGRAND GT

Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.

При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Самые удобные автомобильные сиденья | Украина За рулем

Специалисты американского агентства J.D. Power and Associates составили рейтинг самых качественных и удобных автомобильных кресел.

«Велосипед» придумывать при этом не стали, а опросили 86 тысяч владельцев новых автомобилей и затем систематизировали полученные данные. Оценка автокресел проводилась по трем параметрам: частота поломок а течение трех последних месяцев, степень удобства и дизайн. На основании данных был составлен специальный индекс — среднее число проблем на 100 автомобилей.

На вершине полученного рейтинга расположились минивэн Ford C-Max, Hyundai Elantra и Porsche Panamera. А больше всего не повезло владельцам японских Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

Чаше всего проблемы с сиденьями возникали у любителей внедорожников и минивэнов, а меньше всего жалоб поступило от владельцев премиальных автомобилей — кто бы сомневался!

Рейтинг автомобильных сидений по версии J.D. Power and Associates

Место Модель (Поставщик кресла) Индекс проблем на 100 машин

1 Ford C-Max (Magna)    1,6

2 Hyundai Elantra (Hyundai) 2,3

3 Porsche Panamera (Magna)   2,4

4 Porsche 911 (Lear)    2,6

5 Acura RLX (TS Tech)   2,8

6 Buick Regal (Lear)    2,9

7 Hyundai Elantra (Lear)     3,3

8 Chrysler 200 (Faurecia)    3,8

9 Range Rover Evoque (Johnson Controls) 3,9

10 Porsche Cayenne (Johnson Controls)    3,9

11 Scion iQ (Toyota)    4,3

12 Lexus RX (Toyota)    4,7

13 Ford Escape (Magna) 5,1

14 Toyota Tacoma (Avanzar Interior Technologies)     5,2

15 Toyota Tundra (Avanzar Interior Technologies)     5,2

16 Ford F-250/F-350 Super Duty (Johnson Controls)    5,2

17 Chrysler 300 (Lear) 5,5

18 Honda CR-V (TS Tech)      5,8

19 Honda Pilot (Bridgewater Interiors)   6,0

20 Toyota Sequoia (Toyota)   6,2

21 Toyota 4Runner (Toyota)   6,5

uzr.com.ua

Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗР

27 февраля 2017 года

H — расстояние от пола до крыши, которое измеряем в середине салона. h2 и h3 — расстояние от подушки кресла до потолка для переднего и заднего пассажиров соответственно. Параметр L1 — не прямая, но так или иначе характеризует расстояние от педалей, до «пятой точки» водителя. А L2 — расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла. Если указан диапазон, берем среднее значение. Наконец, B1/B2 — ширина салона для передних и задних рядов кресел соответственно. Итого семь измеренных нами параметров.

Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по запасу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения — вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат — в таблице ниже.

Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

L1, мм

h2, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

h3, мм

Средн. значение

1

Haval h3

965–1190

1020

1400 / 1370

1230

965–1190

960

1194,286

2

Zotye T600

860–1130

965

1475 / 1450

1200

860–1130

970

1188,571

3

Kia Soul

1020–1220

1050

1415 / 1370

1270

630–860

1000

1169,286

4

Hyundai Creta

975–1200

1060

1390 / 1325

1260

650–880

985

1157,143

5

Brilliance V5

895–1185

1020

1420 / 1380

1220

645–875

975

1153,571

6

Renault Duster

930–1160

1020

1390 / 1390

1210

650–860

965

1142,143

7

Renault Sandero Stepway

930–1160

1010

1375 / 1375

1210

580–800

965

1127,857

8

Lada XRAY

945–1180

1040

1330 / 1330

1220

600–815

960

1125

9

Lada Kalina Cross

990–1165

1005

1365 / 1360

1200

610–830

940

1123,571

10

Renault Kaptur

1000–1020

1020

1400 / 1380

1215

635–855

970

1122,857

11

Suzuki Vitara

1000–1165

985

1220 / 1345

1220

600–830

925

1098,571

12

Lifan X50

970–1120

985

1310 / 1280

1185

660–890

910

1097,143

Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul.Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul.

В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY. Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia — один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval h3 и Zotye T600 — они заметно превосходят «корейца» по габаритам.

А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду.Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду. Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта.Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта.

На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L2) — за RAV4.

Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — на галерке у него теснее, чем у конкурентов.

В тесте премиальных среднеразмерных кроссоверов мы сравнили Jaguar F-Pace, самую ожидаемую британскую новинку, которая только появилась на наших дорогах, с хорошо знакомыми лидерами класса — BMW X4 и Porsche Macan GTS. Британец, даром что дебютант, оказался самым просторным. Причем за явным преимуществом он опередил конкурентов по шести параметрам из семи!

Jaguar F-Pace — одна из самых ярких и ожидаемых новинок в сегменте премиальных кроссоверов.Jaguar F-Pace — одна из самых ярких и ожидаемых новинок в сегменте премиальных кроссоверов. Второй ряд Ягуара — самый просторный и комфортный в рамках сравнительного теста.Второй ряд Ягуара — самый просторный и комфортный в рамках сравнительного теста.

В тесте компактных кроссоверов — представителей сегмента премиум, победа досталась самому компактному в баварской линейке паркетников — BMW X1. За ним идет представитель британской школы — Range Rover Evoque. BMW вне конкуренции по таким параметрам, как расстояние от подушки сиденья до потолка спереди и сзади (h2 и h3), а также по высоте салона (H).

BMW X1 выиграл у ближайших конкурентов, Range Rover Evoque и Audi Q3.BMW X1 выиграл у ближайших конкурентов, Range Rover Evoque и Audi Q3. Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.

Совместив данные трех тестов, получили вот такие неожиданные результаты. Оказывается, доступные представители класса по простору салона не уступают премиальным моделям.

Среднеразмерные кроссоверы и представители премиума

L1, мм

h2, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

h3, мм

Средн. значение

1

Jaguar F-Pace

1000–1215

1040

1470 / 1420

1240

660–900

980

1180,714

2

Honda CR-V

970–1150

1050

1480 / 1425

1230

700–945

960

1177,143

3

Toyota RAV4

970–1175

1035

1455 / 1395

1195

675–920

975

1164,286

4

Mazda CX-5

975–1155

1035

1445 / 1390

1235

680–885

1000

1163,571

5

BMX X1

965–1180

1070

1410 / 1420

1265

530–780

1005

1161,429

6

Kia Sportage

945–1190

980

1450 / 1360

1225

660–950

960

1159,286

7

Ford Kuga

960–1175

1035

1420 / 1380

1215

600–850

985

1151,429

8

Porsche Macan GTS

965–1195

1020

1445 / 1390

1175

570–815

930

1138,571

9

Hyundai Tucson

970–1175

990

1445 / 1380

1195

580–815

955

1136,429

9

BMX X4

965–1165

985

1455 / 1425

1130

610–850

945

1136,429

10

Range Rover Evoque

980–1185

1015

1410 / 1380

1215

550–790

955

1135,714

11

Audi Q3

985–1185

990

1410 / 1350

1175

555–780

960

1121,429

В итоге — Jaguar лучший! Но CR-V к нему очень близок. Удивительно и то, что BMW X1 уверенно обыгрывает старшего брата X4.

Еще один неожиданный результат. X4 и Hyundai Tucson по цифрам среднего арифметического значения абсолютно одинаковы. Потому обе машины стоят на девятом месте. Ай да «кореец»! Молодец!

Наконец, интересно и то, что в аутсайдерах нет ни одного непремиального представителя класса. Напротив, замыкают таблицу премиальные Evoque и Q3. У последнего, кстати самый скромный показатель B2.

Полноразмерные кроссоверы

В рамках своего сравнительного теста вокруг новой Хонды Пилот «японец» одержал верх над Ford Explorer и Kia Sorento Prime. Хоть он и не самый высокий, зато на переднем и заднем рядах (h2 и h3) места тут чуть больше, чем у конкурентов.

Honda Pilot — самый просторный среди полноразмерных паркетников.Honda Pilot — самый просторный среди полноразмерных паркетников. На капитанском мостике Пилота места вдоволь. Жаль, подлокотник узковат.На капитанском мостике Пилота места вдоволь. Жаль, подлокотник узковат.

А вот в тесте рамных вседорожников победу праздновал Toyota Land Cruiser 200, но это по результатам всего теста. Нас же интересует размер салона. А по этому показателю победил оппонент «японца» — Chevrolet Tahoe.

Среди рамных вседорожников просторнее всего в салоне Chevrolet Tahoe.Среди рамных вседорожников просторнее всего в салоне Chevrolet Tahoe. У Tahoe — самые удобные передние кресла. Чуть жестковатые, зато с идеальным профилем.У Tahoe — самые удобные передние кресла. Чуть жестковатые, зато с идеальным профилем.

Интересно, как будет выглядеть общий зачет?

Полноразмерные кроссоверы и рамные вседорожники

L1, мм

h2, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

h3, мм

Средн. значение

1

Chevrolet Tahoe

1005–1210

1145

1655 / 1660

1200

565–815

990

1239,286

2

Honda Pilot

1000–1220

1050

1585 / 1550

1230

730–940

1020

1227,857

3

Ford Explorer

990–1205

1040

1560 / 1550

1245

650–890

975

1209,286

4

Kia Sorento Prime

1030–1225

1020

1500 / 1465

1220

670–900

1000

1190

5

Toyota Land Cruiser 200

985–1165

990

1555 / 1555

1125

610–870

995

1179,286

Chevrolet Tahoe выиграл. Он оказался самым просторным в плечах не только для передних седоков, но и для задних. А Kia Sorento Prime, напротив, самый узкий.

Land Cruiser подвела, так сказать, высота. Он уступил по расстоянию от педалей до «пятой точки» водителя и по параметру h2 — расстоянию от подушки кресла до потолка. А вот по простору в плечах у него хорошие цифры. Однако не надо думать, что LC200 тесный. Напротив, места там предостаточно. Ну а его возможности поражают, о чем говорит его победа в тесте.

В общем, тут опять выигрывают те машины, которые дают больше простора передним пассажирам.

Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей)

За год мы провели три больших теста доступных седанов, в которых побывали самые ожидаемые новинки рынка — Lada Vesta и Hyundai Elantra.

Среди относительно доступных седанов, лидерами неожиданно стали корейцы — Kia Cerato и Hyundai ElantraСреди относительно доступных седанов, лидерами неожиданно стали корейцы — Kia Cerato и Hyundai Elantra

И вот каков расклад по простору в салоне среди всех протестированных седанов из B- и C-класса:

Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей)

L1, мм

h2, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

h3, мм

Средн. значение

1

Kia Cerato

980–1210

1010

1430 / 1360

1185

655–905

940

1148,571

2

Hyundai Elantra

990–1220

1010

1435 / 1380

1185

640–875

930

1147,857

3

Nissan Sentra

970–1170

1025

1395 / 1365

1195

710–945

930

1146,429

4

Skoda Rapid

955–1170

1020

1390 / 1355

1180

680–925

945

1140,714

5

Ford Focus

985–1185

1030

1415 / 1305

1190

605–860

950

1133,571

6

Ravon Gentra

965–1145

1015

1395 / 1350

1170

660–890

960

1132,143

7

Renault Logan

960–1190

1030

1375 / 1375

1210

645–865

960

1132,143

8

Lada Vesta

975–1175

1020

1385 / 1370

1190

610–850

925

1130,714

9

VW Polo GT

955–1150

1010

1380 / 1370

1180

635–880

935

1129,286

10

Kia Rio

990–1180

1030

1360 / 1325

1195

575–820

930

1120

11

Hyundai Solaris

970–1190

1015

1365 / 1325

1200

565–810

925

1117,857

12

Ford Fiesta

980–1165

1005

1360 / 1265

1190

575–790

925

1100

Тут победа досталась Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенная Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый большой в классе.

Интересно и то, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, потому они делят шестое место. Для Джентры это однозначный плюс. Сравниться с популярным Логаном — неплохой результат.

Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как h2 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и B2 (ширина салона в районе задних кресел). То есть попросту тесноват по сравнению с конкурентами.

Седаны среднего и представительского класса

Kia Optima стала одной из лучших в своем тесте по части внутрисалонного простора. Потолок у нее самый высокий, да и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.

Kia Optima оказалась одним из самых просторных представителей бизнес-классаKia Optima оказалась одним из самых просторных представителей бизнес-класса Пассажирам в Оптиме просторно. От панорамной крыши лучше отказаться — она съедает часть пространства над головой. Задним седокам доступен обогрев сидений и боковые шторки.Пассажирам в Оптиме просторно. От панорамной крыши лучше отказаться — она съедает часть пространства над головой. Задним седокам доступен обогрев сидений и боковые шторки.

В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников — новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиума — Infiniti Q70 и «американец» Cadillac CTS.

Среди премиальных седанов C-класса самым просторным оказался BMW.Среди премиальных седанов C-класса самым просторным оказался BMW. Околопремиальные бренды навязали достойную конкуренцию «большой немецкой тройке».Околопремиальные бренды навязали достойную конкуренцию «большой немецкой тройке».

В тесте флагманских седанов снова приняли участие представители «большой немецкой тройки». В этом классе машин большинство покупателей выбирает именно эти бренды.

Среди премиальных седанов один из самых просторных — Mercedes-Benz S-класса.Среди премиальных седанов один из самых просторных — Mercedes-Benz S-класса. В Мерседесе находишь умиротворение. Двойная оттоманка с поддержкой голеней и ступней, удобнейшее кресло, мягкие подушечки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить более спокойной — на выбор семь оттенков.В Мерседесе находишь умиротворение. Двойная оттоманка с поддержкой голеней и ступней, удобнейшее кресло, мягкие подушечки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить более спокойной — на выбор семь оттенков.

Нам же интересен общий зачет, из которого станет понятно, так ли просторны люксовые седаны, заточенные на максимальный комфорт седоков, в сравнении с более дешевыми автомобилями среднего класса.

Седаны среднего и представительского класса

L1, мм

h2, мм

B1 / B2, мм

H, мм

L2, мм

h3, мм

Средн. значение

1

Mercedes-Benz S500L

1010–1260

995

1505 / 1455

1160

650–935

940

1178,571

2

Audi A8L

990–1205

985

1500 / 1455

1150

600–970

975

1177,143

3

Toyota Camry

990–1200

1025

1470 / 1475

1165

675–915

950

1171,429

4

BMW 750Li

1000–1195

1005

1505 / 1420

1145

650–960

965

1170,714

5

Kia Optima

1000–1210

990

1475 / 1390

1200

690–925

955

1163,571

6

VW Passat

960–1205

1050

1430 / 1380

1190

650–910

945

1158,571

7

Mercedes-Benz C350e

1005–1240

1010

1400 / 1380

1200

620–880

960

1152,857

8

Jaguar XF

965–1185

1005

1445 / 1395

1150

665–900

950

1147,143

9

BMW 340xi

1015–1235

1020

1410 / 1400

1140

630–865

965

1143,857

10

Infiniti Q70

925–1155

995

1445 / 1375

1165

610–920

935

1141,429

11

Mazda 6

960–1175

970

1450 / 1375

1125

650–910

945

1135,714

12

Cadillac CTS

985–1205

990

1445 / 1355

1120

660–865

940

1131,429

13

Audi A4

880–1185

990

1420 / 1380

1120

620–860

950

1129,286

Вышло предсказуемо. Почти. Верхние строчки рейтингов ожидаемо заняли премиальные представительские седаны. Победитель тут — Mercedes-Benz S500L. Но как хороша Toyota Camry! Третье место. При этом она обгоняет «семерку» BMW, которая раза в два дороже. Не зря Camry пользуется спросом у покупателей.

Неплохие результаты и у Kia Optima. Она обогнала таких грандов, как BMW 3-й серии, С-класс от Mercedes-Benz, Volkswagen Passat и других конкурентов. При этом Optima — по-прежнему один из самых доступных бизнес-седанов.

Ну а замыкает таблицу Audi A4. Она оказалась уже всех по расстоянию в плечах для передних пассажиров. Не самый лучший показатель и по высоте потолка.

***

Какой же автомобиль самый просторный из всех, независимо от класса и цены? Это рамный Chevrolet Tahoe. На втором и третьем местах представители класса полноразмерных кроссоверов — Honda Pilot и Ford Explorer. Поздравляем победителей!

Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРРейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобили с самыми удобными сиденьями

11:17, 28 августа 2014 1   0   8179

Агентство J.D. Power and Associates произвело еще одно интересное исследование на тему автомобилей, которое на этот раз затронуло автомобильные кресла — эксперты составили рейтинг автомобилей с самыми удобными сиденьям, воспользовавшись результатами опроса, проведенного среди 86 000 водителей автотранспортных средств.

Опрос был проведен в период с февраля по май 2014 года, в рамках которого эксперты опросили 86 000 владельцев новых автомобилей на предмет проблем с сиденьями их автомобилей, которые возникали в первые 90 дней с момента покупки автомобиля. Исследование выявило, что лучшие автокресла оказались у Ford C-Max, кроме которого в тройку лучших также вошли Hyundai Elantra и Porsche Panamera.

Самыми же неудачными сиденьями могут «похвастаться» представители японского автопрома Honda Pilot, Toyota Sequoia и Toyota 4Runner. Еще одним любопытным моментом, который выяснился в ходе исследования, стало то, что владельцы автомобилей с тремя рядами сидений, используют дополнительные кресла в багажнике, как минимум, раз в месяц.

Строго говоря, это даже не просто интересное, а по-настоящему важное, исследование, поскольку качество сидений в автомобиле напрямую связано и со здоровьем водителя. А потому, если вам качественное лечение в Америке не по карману, советую присматриваться к покупаемому вами автомобилю заранее — и к качеству сидений, в том числе. Это поможет вам избежать многочисленных проблем со здоровьем и, как результат, получать от жизни больше радости и удовольствия.

autolandija.ru

Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?

Итак, начинается всё с площади соприкосновения человека с автомобилем. На первом месте стоит автомобильное сиденье водителя и рядом сидящего пассажира, второе место занимает руль, третье — это ручка коробки передач, четвертое — подлокотник, пятое — педали.

Водительское сиденье достаётся нам вместе с автомобилем, и как правило, покупатель, выбирая машину, очень редко обращает внимание на своё рабочее место, ведь главное — это сама машина. Мы с вами все разные по росту, комплекции и телосложению, а сиденья в автомобилях однотипные. И получается, что автолюбитель весом 100 кг и другой автолюбитель весом в 50 кг и гораздо ниже ростом во время езды находятся в одном и том же кресле.

Вывод: самое удобное кресло в автомобиле — это кресло, имеющее большое количество регулировок, только в этом случае можно подогнать его под себя.

В противном случае происходит мнимое привыкание к сиденью. Сейчас я назову главные темы, касающиеся автомобильных кресел, зная которые, можно грамотно оптимизировать свою посадку, тем самым разгрузив позвоночник и максимально увеличив пассивную безопасность.

Производитель

Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья.

Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова.

Фото: Depositphotos

Рассмотрим самый простой случай очень распространенной автомобильной аварии при ударе автомобиля сзади, который, как правило, происходит на перекрестках и светофорах. При резком толчке вперед масса вашей головы стремится назад, так как туловище вплотную прилегает к сиденью, а голова находится на расстоянии от него. Как вы понимаете, при резком откидывании головы назад страдают шейные позвонки, хотя удар может быть пустяковым. Это серьезный момент, и я рекомендую после такой аварии обратиться к врачу.

Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей.

Замена сиденья

С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства.

Плачевно. Мало того, что сиденья неудобные, имеют две регулировки — «вперед-назад» и спинки, отсутствует боковая поддержка, с них просто скатываешься на поворотах. Заглянув внутрь, можно ужаснуться: там трубы и прутья с железными уголками. При серьёзной аварии эта конструкция непредсказуемо изгибается, и всё это хозяйство вылезает наружу, травмируя водителя и пассажиров. В случае, если вес водителя более ста килограмм, как правило, сиденье не выдерживает нагрузки и лопается у основания даже без аварии. Фото: Depositphotos

Способ решения проблемы: при покупке автомобиля марки «ВАЗ», в первую очередь, отложите деньги на замену передних сидений или салона в сборе.

Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре.

Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить.

Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе.

При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя.

Регулировки сиденья

Они предназначены для правильной посадки водителя на своём рабочем месте и максимального удобства в процессе вождения. Ну, простая истина: если вы за рулем более трёх часов в день, то форма вашего позвоночника принимает форму сидения, и я настоятельно рекомендую делать гимнастику, разминая весь организм 2 раза в день. Фото: Depositphotos

Правильная посадка водителя: колени согнуты так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью, остается небольшой запас, и вам не надо тянуться; в положении «руки на руле» руки чуть-чуть согнуты в локтях; спинка сиденья не в лежачем положении, но и не параллельно рулю; обзор зеркал не должен сопровождаться наклонами туловища, при переключении передач вы не должны тянуться корпусом.

При наличии поясничной регулировки настраивайте её под себя так, чтобы не было провала в области спины. Науку правильной посадки, переключений и поворотов руля, конечно, лучше изучить с инструктором. И имейте в виду, лучше сразу учиться правильно все делать, так как после нескольких лет неправильной посадки за рулем переучить человека практически невозможно.

Обогрев сиденья

В зимнее время года обогрев сиденья — одна из причин заболевания геморроем, радикулитом и другими неприятными болезнями. Итак, если у вас японский, немецкий или другой приличный автомобиль, то присутствует колёсико регулировки температуры обогрева. При температуре ниже -15 градусов все начинают пользоваться этим устройством.

Как правильно делать, если машина зимой на стоянке? Приходите на стоянку с пакетом, в котором подстилка из натуральной шкуры животного или из шерсти, не промерзшая, из дома, кидаете на свое сиденье, садитесь на неё, заводите и включаете обогрев на минимум.

Запомните, организм человека больше всего боится резких перепадов температуры, и выскакивая на мороз с очень теплого сиденья, вы наносите себе большой вред.

Фото: Depositphotos

Держать зимой обогрев сидений включенным постоянно — не рекомендуется. Умнее всего — это таймер и возможность прогрева автомобиля к вашему приходу. Для тех, у кого обогрев российского производства, напоминаю, что он пожароопасный. Если вы забудете его включенным, в лучшем случае сядет аккумулятор, в худшем — воспламенение. Включив его буквально на пару минут, выключайте — не ждите жара под пятой точкой и пользуйтесь им только с подстилкой между вами и сиденьем. Он еще и электромагнитным излучением вас «порадует», а нужно оно вам или нет — это только доктор скажет.

Для тех граждан, у которых вообще нет обогрева, способ простой: обязательная подстилка на сиденье из шкуры животного, в сильные морозы приходите с баклажками, наполненными горячей водой, кладите их на сиденье, накрывайте шкурой, заводите мотор и бегайте вокруг машины, пока она прогревается.

Обивка сидений

Она делится на три основных вида: кожаная, дерматиновая, матерчатая. С точки зрения удобства ухода, самая практичная — кожаная, за ней требуется уход в виде ежемесячной протиркой специальной пастой или спреем, служит она долгие годы, протирается легко, и на ней не остаётся пыли, что, с точки зрения гигиены, очень хорошо.

Дерматиновая обивка протирается так же легко, но служит очень мало, боится прямых солнечных лучей, трескается и зимой сильно охлаждается, а летом испускает неприятный химический запах. Матерчатая обивка требует пылесоса и пропаривания, так как впитывает пыль, но зато не так сильно охлаждается зимой и прогревается летом. Фото: Depositphotos

Для сохранения внешнего вида лучше надеть чехлы. Проводить уборку в автомобиле рекомендуется раз в неделю, в зависимости от места эксплуатации. Где-то, например, можно пылесосить в машине каждый день, и все равно будет пыльно, кроме случаев, когда идет дождь.

Важное средство защиты себя от пыли в летний период — салонный пылевой фильтр, но это уже другая история и тема для статьи.

Будьте внимательны, и удачи на дорогах!

shkolazhizni.ru

Эксперты выявили самые удобные и качественные автомобильные кресла

Эксперты агентства J.D. Power and Associates составили рейтинг самых качественных автомобильных кресел. Ими был проведен опрос среди 86 тысяч владельцев новых автомобилей. Кресла оценивались по таким критериям как: степень удобства, поломки, дизайн. Автовладельцы оценивали кресло в своей машине после трех месяцев езды на ней. 

Лучшими были признаны кресла минивэна Ford C-Max, на втором и третьем месте оказались сиденья Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Самыми неудобные сиденья с большим индексом поломок были в автомобилях Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

При проведении опроса был выявлен интересный факт, что в целом самые неудобные сиденья были у полноразмерных внедорожников, пикапов и минивэнов. Меньше всего жалоб было у владельцев люксовых автомобилей.

Специалистами агентства было отмечено, что среди покупателей растет потребность в третьем ряде сидений. Согласно исследованию, те, кто ездит на автомобилях с третьим рядом сидений, встречается с проблемой неудобства сидений чаще.

Фото: www.upsolute.ru  

Японский бренд премиальных автомобилей объявил о старте конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020.

Всё чаще на рынке автомобилей с пробегом стала появляться популярная модель корейского кроссовера Хёнде Крета.

Премиальный шведский бренд стал автомобильным партнером большого мультиформатного фестиваля.

pogazam.ru

Названы автомобили с лучшими сиденьями

Американские эксперты назвали автомобили с самыми удобными и надежными сиденьями. Соответствующий рейтинг был составлен агентством J.D. Power and Associates.

Исследование проводилось в период с февраля по май 2014 года. Эксперты опросили 86 тысяч владельцев новых автомобилей, которые должны были рассказать о проблемах с автомобильными креслами, которые возникли за первые 90 дней владения машиной. При этом оценивались претензии не только по поломкам, но также по дизайну и удобству. На основании этих данных был составлен специальный индекс — среднее число проблем на 100 автомобилей.

Как оказалось, меньше всего проблем с креслами возникало у владельцев Ford C-Max, который получил индекс 1,6. В тройку автомобилей с лучшими сиденьями также вошли Hyundai Elantra (2,3) и Porsche Panamera (2,4). Наиболее неудачные кресла по результатам исследования оказались у Honda Pilot (индекс проблем — 6,0), Toyota Sequoia (6,2) и Toyota 4Runner (6,5).

Эксперты также отметили, что в целом автомобильные кресла стали качественнее даже по сравнению с предыдущим годом — средний индекс проблем сократился на 0,4 пункта и составил 8,7 дефекта на сто машин. Также специалисты отметили, что 54% владельцев автомобиля с третьим рядом сидений пользуются им минимум раз в месяц, а 41% из этих автовладельцев делают так минимум раз в неделю.

Рейтинг автомобильных сидений J.D. Power and Associates

1Ford C-Max (Magna)1,6
2Hyundai Elantra (Hyundai)2,3
3Porsche Panamera (Magna)2,4
4Porsche 911 (Lear)2,6
5Acura RLX (TS Tech)2,8
6Buick Regal (Lear)2,9
7Hyundai Elantra (Lear)3,3
8Chrysler 200 (Faurecia)3,8
9Range Rover Evoque (Johnson Controls)3,9
10Porsche Cayenne (Johnson Controls)3,9
11Scion iQ (Toyota)4,3
12Lexus RX (Toyota)4,7
13Ford Escape (Magna)5,1
14Toyota Tacoma (Avanzar Interior Technologies)5,2
15Toyota Tundra (Avanzar Interior Technologies)5,2
16Ford F-250/F-350 Super Duty (Johnson Controls)5,2
17Chrysler 300 (Lear)5,5
18Honda CR-V (TS Tech)5,8
19Honda Pilot (Bridgewater Interiors)6,0
20Toyota Sequoia (Toyota)6,2
21Toyota 4Runner (Toyota)6,5

auto.mail.ru


Смотрите также

 Поиск



Любое использование материалов с сайта разрешено только при наличии гиперссылки на источник материала.