|
Самые удобные сиденья в автомобиле рейтинг
10 самых комфортных автомобилей Место | Наименование | Характеристика в рейтинге | Самые комфортные кроссоверы | Самые комфортные китайские автомобили | 1 | GEELY EMGRAND GT | Самый роскошный. Комфортные кресла для задних пассажиров с регулировкой | 2 | LIFAN X70 | Лучшая звукоизоляция салона. Большая популярность на территории России | С ростом прогресса и материального благосостояния, утверждение «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Сегодня при покупке авто будущий владелец все больше обращает внимание на такую составляющую, как комфорт. Эта характеристика включает в себя многие параметры, на первый взгляд, не имеющие ничего общего: - Конструкция и тип подвески, а также модель установленных на автомобиль покрышек;
- Шумоизоляция салона и моторного отсека;
- Наличие системы кондиционирования;
- Эргономичность сидений и просторность салона;
- Качество материала внутренней отделки;
- Тонировка стекол или наличие шторок;
- Наличие активных и пассивных систем безопасности.
Последняя составляющая является основой для того, чтобы пассажиры и водитель могли почувствовать себя защищенными, потому что ощущение комфорта начинается именно с этого. Учесть все указанные параметры при покупке нового автомобиля означает остановить свой выбор на элитных моделях, стоимость которых может оказаться слишком тяжелой ношей для бюджета. Поиски оптимального варианта, который бы соответствовал не только желанию, но и возможностям, может стать долгим и утомительным квестом, способным изрядно потрепать нервы будущему автовладельцу. Мы решили принять посильное участие в поисках и представляем вашему вниманию обзор самых комфортных автомобилей, которые вы можете приобрести в автосалонах России. Для большего удобства, отбор моделей в рейтинг был сделан в трех принципиально разных категориях автомобилей. Этот тип автомобилей предполагает большой и просторный салон, высокую посадку и большой диаметр колес. Все это является составной частью более удобных условий передвижения. В этой рейтинговой группе будут представлены самые комфортные модели кроссоверов. 4 Renault KAPTUR Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено. Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь. Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным - стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя - это тоже Renault KAPTUR. 3 KIA Sorento Prime В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья. Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным. 2 Porsche Macan Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров. Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива - механические шторки. Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной. Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок. Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России. 4 Nissan Sentra Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение. Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным. 3 GENESIS G70 Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда. Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором. 2 Lexus LS Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок. Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта. 1 Mercedes S 350 d 4MATIC Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил. Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле - иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто. Постоянно растущее качество китайских моделей стало веской причиной и основанием для того, чтобы в топ нашего рейтинга были включены самые комфортные автомобили из Поднебесной. 2 LIFAN X70 При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт. Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки - лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто. 1 GEELY EMGRAND GT Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы. При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса. Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! markakachestva.ru Самые удобные автомобильные сиденья | Украина За рулем Специалисты американского агентства J.D. Power and Associates составили рейтинг самых качественных и удобных автомобильных кресел. «Велосипед» придумывать при этом не стали, а опросили 86 тысяч владельцев новых автомобилей и затем систематизировали полученные данные. Оценка автокресел проводилась по трем параметрам: частота поломок а течение трех последних месяцев, степень удобства и дизайн. На основании данных был составлен специальный индекс — среднее число проблем на 100 автомобилей. На вершине полученного рейтинга расположились минивэн Ford C-Max, Hyundai Elantra и Porsche Panamera. А больше всего не повезло владельцам японских Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot. Чаше всего проблемы с сиденьями возникали у любителей внедорожников и минивэнов, а меньше всего жалоб поступило от владельцев премиальных автомобилей — кто бы сомневался! Рейтинг автомобильных сидений по версии J.D. Power and Associates Место Модель (Поставщик кресла) Индекс проблем на 100 машин 1 Ford C-Max (Magna) 1,6 2 Hyundai Elantra (Hyundai) 2,3 3 Porsche Panamera (Magna) 2,4 4 Porsche 911 (Lear) 2,6 5 Acura RLX (TS Tech) 2,8 6 Buick Regal (Lear) 2,9 7 Hyundai Elantra (Lear) 3,3 8 Chrysler 200 (Faurecia) 3,8 9 Range Rover Evoque (Johnson Controls) 3,9 10 Porsche Cayenne (Johnson Controls) 3,9 11 Scion iQ (Toyota) 4,3 12 Lexus RX (Toyota) 4,7 13 Ford Escape (Magna) 5,1 14 Toyota Tacoma (Avanzar Interior Technologies) 5,2 15 Toyota Tundra (Avanzar Interior Technologies) 5,2 16 Ford F-250/F-350 Super Duty (Johnson Controls) 5,2 17 Chrysler 300 (Lear) 5,5 18 Honda CR-V (TS Tech) 5,8 19 Honda Pilot (Bridgewater Interiors) 6,0 20 Toyota Sequoia (Toyota) 6,2 21 Toyota 4Runner (Toyota) 6,5 uzr.com.ua Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗР27 февраля 2017 года H — расстояние от пола до крыши, которое измеряем в середине салона. h2 и h3 — расстояние от подушки кресла до потолка для переднего и заднего пассажиров соответственно. Параметр L1 — не прямая, но так или иначе характеризует расстояние от педалей, до «пятой точки» водителя. А L2 — расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла. Если указан диапазон, берем среднее значение. Наконец, B1/B2 — ширина салона для передних и задних рядов кресел соответственно. Итого семь измеренных нами параметров. | Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по запасу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения — вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат — в таблице ниже. Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей) | | L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | 1 | Haval h3 | 965–1190 | 1020 | 1400 / 1370 | 1230 | 965–1190 | 960 | 1194,286 | 2 | Zotye T600 | 860–1130 | 965 | 1475 / 1450 | 1200 | 860–1130 | 970 | 1188,571 | 3 | Kia Soul | 1020–1220 | 1050 | 1415 / 1370 | 1270 | 630–860 | 1000 | 1169,286 | 4 | Hyundai Creta | 975–1200 | 1060 | 1390 / 1325 | 1260 | 650–880 | 985 | 1157,143 | 5 | Brilliance V5 | 895–1185 | 1020 | 1420 / 1380 | 1220 | 645–875 | 975 | 1153,571 | 6 | Renault Duster | 930–1160 | 1020 | 1390 / 1390 | 1210 | 650–860 | 965 | 1142,143 | 7 | Renault Sandero Stepway | 930–1160 | 1010 | 1375 / 1375 | 1210 | 580–800 | 965 | 1127,857 | 8 | Lada XRAY | 945–1180 | 1040 | 1330 / 1330 | 1220 | 600–815 | 960 | 1125 | 9 | Lada Kalina Cross | 990–1165 | 1005 | 1365 / 1360 | 1200 | 610–830 | 940 | 1123,571 | 10 | Renault Kaptur | 1000–1020 | 1020 | 1400 / 1380 | 1215 | 635–855 | 970 | 1122,857 | 11 | Suzuki Vitara | 1000–1165 | 985 | 1220 / 1345 | 1220 | 600–830 | 925 | 1098,571 | 12 | Lifan X50 | 970–1120 | 985 | 1310 / 1280 | 1185 | 660–890 | 910 | 1097,143 | Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul.Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul. В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY. Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia — один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval h3 и Zotye T600 — они заметно превосходят «корейца» по габаритам. А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили. Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей) Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду.Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду. | Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта.Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта. | На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L2) — за RAV4. Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — на галерке у него теснее, чем у конкурентов. В тесте премиальных среднеразмерных кроссоверов мы сравнили Jaguar F-Pace, самую ожидаемую британскую новинку, которая только появилась на наших дорогах, с хорошо знакомыми лидерами класса — BMW X4 и Porsche Macan GTS. Британец, даром что дебютант, оказался самым просторным. Причем за явным преимуществом он опередил конкурентов по шести параметрам из семи! Jaguar F-Pace — одна из самых ярких и ожидаемых новинок в сегменте премиальных кроссоверов.Jaguar F-Pace — одна из самых ярких и ожидаемых новинок в сегменте премиальных кроссоверов. | Второй ряд Ягуара — самый просторный и комфортный в рамках сравнительного теста.Второй ряд Ягуара — самый просторный и комфортный в рамках сравнительного теста. | В тесте компактных кроссоверов — представителей сегмента премиум, победа досталась самому компактному в баварской линейке паркетников — BMW X1. За ним идет представитель британской школы — Range Rover Evoque. BMW вне конкуренции по таким параметрам, как расстояние от подушки сиденья до потолка спереди и сзади (h2 и h3), а также по высоте салона (H). BMW X1 выиграл у ближайших конкурентов, Range Rover Evoque и Audi Q3.BMW X1 выиграл у ближайших конкурентов, Range Rover Evoque и Audi Q3. | Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда. | Совместив данные трех тестов, получили вот такие неожиданные результаты. Оказывается, доступные представители класса по простору салона не уступают премиальным моделям. Среднеразмерные кроссоверы и представители премиума | | L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | 1 | Jaguar F-Pace | 1000–1215 | 1040 | 1470 / 1420 | 1240 | 660–900 | 980 | 1180,714 | 2 | Honda CR-V | 970–1150 | 1050 | 1480 / 1425 | 1230 | 700–945 | 960 | 1177,143 | 3 | Toyota RAV4 | 970–1175 | 1035 | 1455 / 1395 | 1195 | 675–920 | 975 | 1164,286 | 4 | Mazda CX-5 | 975–1155 | 1035 | 1445 / 1390 | 1235 | 680–885 | 1000 | 1163,571 | 5 | BMX X1 | 965–1180 | 1070 | 1410 / 1420 | 1265 | 530–780 | 1005 | 1161,429 | 6 | Kia Sportage | 945–1190 | 980 | 1450 / 1360 | 1225 | 660–950 | 960 | 1159,286 | 7 | Ford Kuga | 960–1175 | 1035 | 1420 / 1380 | 1215 | 600–850 | 985 | 1151,429 | 8 | Porsche Macan GTS | 965–1195 | 1020 | 1445 / 1390 | 1175 | 570–815 | 930 | 1138,571 | 9 | Hyundai Tucson | 970–1175 | 990 | 1445 / 1380 | 1195 | 580–815 | 955 | 1136,429 | 9 | BMX X4 | 965–1165 | 985 | 1455 / 1425 | 1130 | 610–850 | 945 | 1136,429 | 10 | Range Rover Evoque | 980–1185 | 1015 | 1410 / 1380 | 1215 | 550–790 | 955 | 1135,714 | 11 | Audi Q3 | 985–1185 | 990 | 1410 / 1350 | 1175 | 555–780 | 960 | 1121,429 | В итоге — Jaguar лучший! Но CR-V к нему очень близок. Удивительно и то, что BMW X1 уверенно обыгрывает старшего брата X4. Еще один неожиданный результат. X4 и Hyundai Tucson по цифрам среднего арифметического значения абсолютно одинаковы. Потому обе машины стоят на девятом месте. Ай да «кореец»! Молодец! Наконец, интересно и то, что в аутсайдерах нет ни одного непремиального представителя класса. Напротив, замыкают таблицу премиальные Evoque и Q3. У последнего, кстати самый скромный показатель B2. Полноразмерные кроссоверыВ рамках своего сравнительного теста вокруг новой Хонды Пилот «японец» одержал верх над Ford Explorer и Kia Sorento Prime. Хоть он и не самый высокий, зато на переднем и заднем рядах (h2 и h3) места тут чуть больше, чем у конкурентов. Honda Pilot — самый просторный среди полноразмерных паркетников.Honda Pilot — самый просторный среди полноразмерных паркетников. | На капитанском мостике Пилота места вдоволь. Жаль, подлокотник узковат.На капитанском мостике Пилота места вдоволь. Жаль, подлокотник узковат. | А вот в тесте рамных вседорожников победу праздновал Toyota Land Cruiser 200, но это по результатам всего теста. Нас же интересует размер салона. А по этому показателю победил оппонент «японца» — Chevrolet Tahoe. Среди рамных вседорожников просторнее всего в салоне Chevrolet Tahoe.Среди рамных вседорожников просторнее всего в салоне Chevrolet Tahoe. | У Tahoe — самые удобные передние кресла. Чуть жестковатые, зато с идеальным профилем.У Tahoe — самые удобные передние кресла. Чуть жестковатые, зато с идеальным профилем. | Интересно, как будет выглядеть общий зачет? Полноразмерные кроссоверы и рамные вседорожники | | L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | 1 | Chevrolet Tahoe | 1005–1210 | 1145 | 1655 / 1660 | 1200 | 565–815 | 990 | 1239,286 | 2 | Honda Pilot | 1000–1220 | 1050 | 1585 / 1550 | 1230 | 730–940 | 1020 | 1227,857 | 3 | Ford Explorer | 990–1205 | 1040 | 1560 / 1550 | 1245 | 650–890 | 975 | 1209,286 | 4 | Kia Sorento Prime | 1030–1225 | 1020 | 1500 / 1465 | 1220 | 670–900 | 1000 | 1190 | 5 | Toyota Land Cruiser 200 | 985–1165 | 990 | 1555 / 1555 | 1125 | 610–870 | 995 | 1179,286 | Chevrolet Tahoe выиграл. Он оказался самым просторным в плечах не только для передних седоков, но и для задних. А Kia Sorento Prime, напротив, самый узкий. Land Cruiser подвела, так сказать, высота. Он уступил по расстоянию от педалей до «пятой точки» водителя и по параметру h2 — расстоянию от подушки кресла до потолка. А вот по простору в плечах у него хорошие цифры. Однако не надо думать, что LC200 тесный. Напротив, места там предостаточно. Ну а его возможности поражают, о чем говорит его победа в тесте. В общем, тут опять выигрывают те машины, которые дают больше простора передним пассажирам. Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей)За год мы провели три больших теста доступных седанов, в которых побывали самые ожидаемые новинки рынка — Lada Vesta и Hyundai Elantra. Среди относительно доступных седанов, лидерами неожиданно стали корейцы — Kia Cerato и Hyundai ElantraСреди относительно доступных седанов, лидерами неожиданно стали корейцы — Kia Cerato и Hyundai ElantraИ вот каков расклад по простору в салоне среди всех протестированных седанов из B- и C-класса: Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей) | | L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | 1 | Kia Cerato | 980–1210 | 1010 | 1430 / 1360 | 1185 | 655–905 | 940 | 1148,571 | 2 | Hyundai Elantra | 990–1220 | 1010 | 1435 / 1380 | 1185 | 640–875 | 930 | 1147,857 | 3 | Nissan Sentra | 970–1170 | 1025 | 1395 / 1365 | 1195 | 710–945 | 930 | 1146,429 | 4 | Skoda Rapid | 955–1170 | 1020 | 1390 / 1355 | 1180 | 680–925 | 945 | 1140,714 | 5 | Ford Focus | 985–1185 | 1030 | 1415 / 1305 | 1190 | 605–860 | 950 | 1133,571 | 6 | Ravon Gentra | 965–1145 | 1015 | 1395 / 1350 | 1170 | 660–890 | 960 | 1132,143 | 7 | Renault Logan | 960–1190 | 1030 | 1375 / 1375 | 1210 | 645–865 | 960 | 1132,143 | 8 | Lada Vesta | 975–1175 | 1020 | 1385 / 1370 | 1190 | 610–850 | 925 | 1130,714 | 9 | VW Polo GT | 955–1150 | 1010 | 1380 / 1370 | 1180 | 635–880 | 935 | 1129,286 | 10 | Kia Rio | 990–1180 | 1030 | 1360 / 1325 | 1195 | 575–820 | 930 | 1120 | 11 | Hyundai Solaris | 970–1190 | 1015 | 1365 / 1325 | 1200 | 565–810 | 925 | 1117,857 | 12 | Ford Fiesta | 980–1165 | 1005 | 1360 / 1265 | 1190 | 575–790 | 925 | 1100 | Тут победа досталась Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенная Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый большой в классе. Интересно и то, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, потому они делят шестое место. Для Джентры это однозначный плюс. Сравниться с популярным Логаном — неплохой результат. Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как h2 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и B2 (ширина салона в районе задних кресел). То есть попросту тесноват по сравнению с конкурентами. Седаны среднего и представительского класса Kia Optima стала одной из лучших в своем тесте по части внутрисалонного простора. Потолок у нее самый высокий, да и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги. Kia Optima оказалась одним из самых просторных представителей бизнес-классаKia Optima оказалась одним из самых просторных представителей бизнес-класса | Пассажирам в Оптиме просторно. От панорамной крыши лучше отказаться — она съедает часть пространства над головой. Задним седокам доступен обогрев сидений и боковые шторки.Пассажирам в Оптиме просторно. От панорамной крыши лучше отказаться — она съедает часть пространства над головой. Задним седокам доступен обогрев сидений и боковые шторки. | В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников — новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиума — Infiniti Q70 и «американец» Cadillac CTS. Среди премиальных седанов C-класса самым просторным оказался BMW.Среди премиальных седанов C-класса самым просторным оказался BMW. | Околопремиальные бренды навязали достойную конкуренцию «большой немецкой тройке».Околопремиальные бренды навязали достойную конкуренцию «большой немецкой тройке». | В тесте флагманских седанов снова приняли участие представители «большой немецкой тройки». В этом классе машин большинство покупателей выбирает именно эти бренды. Среди премиальных седанов один из самых просторных — Mercedes-Benz S-класса.Среди премиальных седанов один из самых просторных — Mercedes-Benz S-класса. | В Мерседесе находишь умиротворение. Двойная оттоманка с поддержкой голеней и ступней, удобнейшее кресло, мягкие подушечки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить более спокойной — на выбор семь оттенков.В Мерседесе находишь умиротворение. Двойная оттоманка с поддержкой голеней и ступней, удобнейшее кресло, мягкие подушечки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить более спокойной — на выбор семь оттенков. | Нам же интересен общий зачет, из которого станет понятно, так ли просторны люксовые седаны, заточенные на максимальный комфорт седоков, в сравнении с более дешевыми автомобилями среднего класса. Седаны среднего и представительского класса | | L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | 1 | Mercedes-Benz S500L | 1010–1260 | 995 | 1505 / 1455 | 1160 | 650–935 | 940 | 1178,571 | 2 | Audi A8L | 990–1205 | 985 | 1500 / 1455 | 1150 | 600–970 | 975 | 1177,143 | 3 | Toyota Camry | 990–1200 | 1025 | 1470 / 1475 | 1165 | 675–915 | 950 | 1171,429 | 4 | BMW 750Li | 1000–1195 | 1005 | 1505 / 1420 | 1145 | 650–960 | 965 | 1170,714 | 5 | Kia Optima | 1000–1210 | 990 | 1475 / 1390 | 1200 | 690–925 | 955 | 1163,571 | 6 | VW Passat | 960–1205 | 1050 | 1430 / 1380 | 1190 | 650–910 | 945 | 1158,571 | 7 | Mercedes-Benz C350e | 1005–1240 | 1010 | 1400 / 1380 | 1200 | 620–880 | 960 | 1152,857 | 8 | Jaguar XF | 965–1185 | 1005 | 1445 / 1395 | 1150 | 665–900 | 950 | 1147,143 | 9 | BMW 340xi | 1015–1235 | 1020 | 1410 / 1400 | 1140 | 630–865 | 965 | 1143,857 | 10 | Infiniti Q70 | 925–1155 | 995 | 1445 / 1375 | 1165 | 610–920 | 935 | 1141,429 | 11 | Mazda 6 | 960–1175 | 970 | 1450 / 1375 | 1125 | 650–910 | 945 | 1135,714 | 12 | Cadillac CTS | 985–1205 | 990 | 1445 / 1355 | 1120 | 660–865 | 940 | 1131,429 | 13 | Audi A4 | 880–1185 | 990 | 1420 / 1380 | 1120 | 620–860 | 950 | 1129,286 | Вышло предсказуемо. Почти. Верхние строчки рейтингов ожидаемо заняли премиальные представительские седаны. Победитель тут — Mercedes-Benz S500L. Но как хороша Toyota Camry! Третье место. При этом она обгоняет «семерку» BMW, которая раза в два дороже. Не зря Camry пользуется спросом у покупателей. Неплохие результаты и у Kia Optima. Она обогнала таких грандов, как BMW 3-й серии, С-класс от Mercedes-Benz, Volkswagen Passat и других конкурентов. При этом Optima — по-прежнему один из самых доступных бизнес-седанов. Ну а замыкает таблицу Audi A4. Она оказалась уже всех по расстоянию в плечах для передних пассажиров. Не самый лучший показатель и по высоте потолка. *** Какой же автомобиль самый просторный из всех, независимо от класса и цены? Это рамный Chevrolet Tahoe. На втором и третьем местах представители класса полноразмерных кроссоверов — Honda Pilot и Ford Explorer. Поздравляем победителей! Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРРейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter www.zr.ru Автомобили с самыми удобными сиденьями 11:17, 28 августа 2014 1 0 8179  Агентство J.D. Power and Associates произвело еще одно интересное исследование на тему автомобилей, которое на этот раз затронуло автомобильные кресла — эксперты составили рейтинг автомобилей с самыми удобными сиденьям, воспользовавшись результатами опроса, проведенного среди 86 000 водителей автотранспортных средств. Опрос был проведен в период с февраля по май 2014 года, в рамках которого эксперты опросили 86 000 владельцев новых автомобилей на предмет проблем с сиденьями их автомобилей, которые возникали в первые 90 дней с момента покупки автомобиля. Исследование выявило, что лучшие автокресла оказались у Ford C-Max, кроме которого в тройку лучших также вошли Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Самыми же неудачными сиденьями могут «похвастаться» представители японского автопрома Honda Pilot, Toyota Sequoia и Toyota 4Runner. Еще одним любопытным моментом, который выяснился в ходе исследования, стало то, что владельцы автомобилей с тремя рядами сидений, используют дополнительные кресла в багажнике, как минимум, раз в месяц. Строго говоря, это даже не просто интересное, а по-настоящему важное, исследование, поскольку качество сидений в автомобиле напрямую связано и со здоровьем водителя. А потому, если вам качественное лечение в Америке не по карману, советую присматриваться к покупаемому вами автомобилю заранее — и к качеству сидений, в том числе. Это поможет вам избежать многочисленных проблем со здоровьем и, как результат, получать от жизни больше радости и удовольствия. autolandija.ru Как выбрать сиденье для водителя автомобиля? Итак, начинается всё с площади соприкосновения человека с автомобилем. На первом месте стоит автомобильное сиденье водителя и рядом сидящего пассажира, второе место занимает руль, третье — это ручка коробки передач, четвертое — подлокотник, пятое — педали. Водительское сиденье достаётся нам вместе с автомобилем, и как правило, покупатель, выбирая машину, очень редко обращает внимание на своё рабочее место, ведь главное — это сама машина. Мы с вами все разные по росту, комплекции и телосложению, а сиденья в автомобилях однотипные. И получается, что автолюбитель весом 100 кг и другой автолюбитель весом в 50 кг и гораздо ниже ростом во время езды находятся в одном и том же кресле. Вывод: самое удобное кресло в автомобиле — это кресло, имеющее большое количество регулировок, только в этом случае можно подогнать его под себя. В противном случае происходит мнимое привыкание к сиденью. Сейчас я назову главные темы, касающиеся автомобильных кресел, зная которые, можно грамотно оптимизировать свою посадку, тем самым разгрузив позвоночник и максимально увеличив пассивную безопасность. Производитель Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья. Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова. Фото: Depositphotos Рассмотрим самый простой случай очень распространенной автомобильной аварии при ударе автомобиля сзади, который, как правило, происходит на перекрестках и светофорах. При резком толчке вперед масса вашей головы стремится назад, так как туловище вплотную прилегает к сиденью, а голова находится на расстоянии от него. Как вы понимаете, при резком откидывании головы назад страдают шейные позвонки, хотя удар может быть пустяковым. Это серьезный момент, и я рекомендую после такой аварии обратиться к врачу. Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей. Замена сиденья С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства. Плачевно. Мало того, что сиденья неудобные, имеют две регулировки — «вперед-назад» и спинки, отсутствует боковая поддержка, с них просто скатываешься на поворотах. Заглянув внутрь, можно ужаснуться: там трубы и прутья с железными уголками. При серьёзной аварии эта конструкция непредсказуемо изгибается, и всё это хозяйство вылезает наружу, травмируя водителя и пассажиров. В случае, если вес водителя более ста килограмм, как правило, сиденье не выдерживает нагрузки и лопается у основания даже без аварии. Фото: Depositphotos Способ решения проблемы: при покупке автомобиля марки «ВАЗ», в первую очередь, отложите деньги на замену передних сидений или салона в сборе. Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре. Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить. Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе. При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя. Регулировки сиденья Они предназначены для правильной посадки водителя на своём рабочем месте и максимального удобства в процессе вождения. Ну, простая истина: если вы за рулем более трёх часов в день, то форма вашего позвоночника принимает форму сидения, и я настоятельно рекомендую делать гимнастику, разминая весь организм 2 раза в день. Фото: Depositphotos Правильная посадка водителя: колени согнуты так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью, остается небольшой запас, и вам не надо тянуться; в положении «руки на руле» руки чуть-чуть согнуты в локтях; спинка сиденья не в лежачем положении, но и не параллельно рулю; обзор зеркал не должен сопровождаться наклонами туловища, при переключении передач вы не должны тянуться корпусом. При наличии поясничной регулировки настраивайте её под себя так, чтобы не было провала в области спины. Науку правильной посадки, переключений и поворотов руля, конечно, лучше изучить с инструктором. И имейте в виду, лучше сразу учиться правильно все делать, так как после нескольких лет неправильной посадки за рулем переучить человека практически невозможно. Обогрев сиденья В зимнее время года обогрев сиденья — одна из причин заболевания геморроем, радикулитом и другими неприятными болезнями. Итак, если у вас японский, немецкий или другой приличный автомобиль, то присутствует колёсико регулировки температуры обогрева. При температуре ниже -15 градусов все начинают пользоваться этим устройством. Как правильно делать, если машина зимой на стоянке? Приходите на стоянку с пакетом, в котором подстилка из натуральной шкуры животного или из шерсти, не промерзшая, из дома, кидаете на свое сиденье, садитесь на неё, заводите и включаете обогрев на минимум. Запомните, организм человека больше всего боится резких перепадов температуры, и выскакивая на мороз с очень теплого сиденья, вы наносите себе большой вред. Фото: Depositphotos Держать зимой обогрев сидений включенным постоянно — не рекомендуется. Умнее всего — это таймер и возможность прогрева автомобиля к вашему приходу. Для тех, у кого обогрев российского производства, напоминаю, что он пожароопасный. Если вы забудете его включенным, в лучшем случае сядет аккумулятор, в худшем — воспламенение. Включив его буквально на пару минут, выключайте — не ждите жара под пятой точкой и пользуйтесь им только с подстилкой между вами и сиденьем. Он еще и электромагнитным излучением вас «порадует», а нужно оно вам или нет — это только доктор скажет. Для тех граждан, у которых вообще нет обогрева, способ простой: обязательная подстилка на сиденье из шкуры животного, в сильные морозы приходите с баклажками, наполненными горячей водой, кладите их на сиденье, накрывайте шкурой, заводите мотор и бегайте вокруг машины, пока она прогревается. Обивка сидений Она делится на три основных вида: кожаная, дерматиновая, матерчатая. С точки зрения удобства ухода, самая практичная — кожаная, за ней требуется уход в виде ежемесячной протиркой специальной пастой или спреем, служит она долгие годы, протирается легко, и на ней не остаётся пыли, что, с точки зрения гигиены, очень хорошо. Дерматиновая обивка протирается так же легко, но служит очень мало, боится прямых солнечных лучей, трескается и зимой сильно охлаждается, а летом испускает неприятный химический запах. Матерчатая обивка требует пылесоса и пропаривания, так как впитывает пыль, но зато не так сильно охлаждается зимой и прогревается летом. Фото: Depositphotos Для сохранения внешнего вида лучше надеть чехлы. Проводить уборку в автомобиле рекомендуется раз в неделю, в зависимости от места эксплуатации. Где-то, например, можно пылесосить в машине каждый день, и все равно будет пыльно, кроме случаев, когда идет дождь. Важное средство защиты себя от пыли в летний период — салонный пылевой фильтр, но это уже другая история и тема для статьи. Будьте внимательны, и удачи на дорогах! shkolazhizni.ru Эксперты выявили самые удобные и качественные автомобильные кресла Эксперты агентства J.D. Power and Associates составили рейтинг самых качественных автомобильных кресел. Ими был проведен опрос среди 86 тысяч владельцев новых автомобилей. Кресла оценивались по таким критериям как: степень удобства, поломки, дизайн. Автовладельцы оценивали кресло в своей машине после трех месяцев езды на ней. Лучшими были признаны кресла минивэна Ford C-Max, на втором и третьем месте оказались сиденья Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Самыми неудобные сиденья с большим индексом поломок были в автомобилях Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot. При проведении опроса был выявлен интересный факт, что в целом самые неудобные сиденья были у полноразмерных внедорожников, пикапов и минивэнов. Меньше всего жалоб было у владельцев люксовых автомобилей. Специалистами агентства было отмечено, что среди покупателей растет потребность в третьем ряде сидений. Согласно исследованию, те, кто ездит на автомобилях с третьим рядом сидений, встречается с проблемой неудобства сидений чаще. Фото: www.upsolute.ru Японский бренд премиальных автомобилей объявил о старте конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020. Всё чаще на рынке автомобилей с пробегом стала появляться популярная модель корейского кроссовера Хёнде Крета. Премиальный шведский бренд стал автомобильным партнером большого мультиформатного фестиваля. pogazam.ru Названы автомобили с лучшими сиденьямиАмериканские эксперты назвали автомобили с самыми удобными и надежными сиденьями. Соответствующий рейтинг был составлен агентством J.D. Power and Associates. 
Исследование проводилось в период с февраля по май 2014 года. Эксперты опросили 86 тысяч владельцев новых автомобилей, которые должны были рассказать о проблемах с автомобильными креслами, которые возникли за первые 90 дней владения машиной. При этом оценивались претензии не только по поломкам, но также по дизайну и удобству. На основании этих данных был составлен специальный индекс — среднее число проблем на 100 автомобилей. Как оказалось, меньше всего проблем с креслами возникало у владельцев Ford C-Max, который получил индекс 1,6. В тройку автомобилей с лучшими сиденьями также вошли Hyundai Elantra (2,3) и Porsche Panamera (2,4). Наиболее неудачные кресла по результатам исследования оказались у Honda Pilot (индекс проблем — 6,0), Toyota Sequoia (6,2) и Toyota 4Runner (6,5). Эксперты также отметили, что в целом автомобильные кресла стали качественнее даже по сравнению с предыдущим годом — средний индекс проблем сократился на 0,4 пункта и составил 8,7 дефекта на сто машин. Также специалисты отметили, что 54% владельцев автомобиля с третьим рядом сидений пользуются им минимум раз в месяц, а 41% из этих автовладельцев делают так минимум раз в неделю. Рейтинг автомобильных сидений J.D. Power and Associates|
1 | Ford C-Max (Magna) | 1,6 | 2 | Hyundai Elantra (Hyundai) | 2,3 | 3 | Porsche Panamera (Magna) | 2,4 | 4 | Porsche 911 (Lear) | 2,6 | 5 | Acura RLX (TS Tech) | 2,8 | 6 | Buick Regal (Lear) | 2,9 | 7 | Hyundai Elantra (Lear) | 3,3 | 8 | Chrysler 200 (Faurecia) | 3,8 | 9 | Range Rover Evoque (Johnson Controls) | 3,9 | 10 | Porsche Cayenne (Johnson Controls) | 3,9 | 11 | Scion iQ (Toyota) | 4,3 | 12 | Lexus RX (Toyota) | 4,7 | 13 | Ford Escape (Magna) | 5,1 | 14 | Toyota Tacoma (Avanzar Interior Technologies) | 5,2 | 15 | Toyota Tundra (Avanzar Interior Technologies) | 5,2 | 16 | Ford F-250/F-350 Super Duty (Johnson Controls) | 5,2 | 17 | Chrysler 300 (Lear) | 5,5 | 18 | Honda CR-V (TS Tech) | 5,8 | 19 | Honda Pilot (Bridgewater Interiors) | 6,0 | 20 | Toyota Sequoia (Toyota) | 6,2 | 21 | Toyota 4Runner (Toyota) | 6,5 |
auto.mail.ru | |