|
Паспортный стол моздок
УФМС по г. Моздок Полное название | Управление федеральной миграционной службы, по г. Моздок | Область / Город | Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия | Адрес | 363750, г.Моздок, ул.Кирова,14 | Режим / График работы / часы приема | понедельник — 9.00 -13.00, 14.00 - 16.45. вторник — 9.00 -13.00, 14.00 - 18.00. среда — 11.00 -13.00, 14.00 - 20.00 четверг — 14.00 -18.00. пятница — 11.00 -13.00, 14.00 - 18.00. обеденное время — 13.00 - 13.45. суббота — 9.00 -13.00, 14.00 - 16.00. воскресенье — выходной день. | Дополнительная информация | | Контактные телефоны | 8-86736-3-57-19 | Ближайшие станции метро | Нет возможности определить удаленность от метро | Email | нет | Факс | нет | Официальный сайт | Перейти на сайт | Начальник отдела | Мозлоев Сергей Семёнович | Проезд | нет данных. Если у вас есть что добавить - напишите, нам, пожалуйста. | Территориальные отделения | |
Предупреждение: вся информация, предоставленная на данном сайте об отделе УФМС (ОВИР) по г. Моздок, паспортном столе и его адресе, графике (режиме) работы может терять свою актуальность. Мы следим, чтобы на сайте была только полная, актуальная информация. Однако, не всегда получается быстро реагировать на стремительные изменения современного мира. Поэтому если вы заметили не точность, просим помочь проекту и сообщить о найденной ошибке администрации сайта через форму обратной связи. 18.01.2018 в 23:23 zagrana.net УФМС Моздок официальный сайт, адрес, телефоны и режим работы Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в УФМС необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию: Для жителей Москвы и МО - +7 (499) 938-40-69 Санкт-Петербург и Лен. область - +7 (812) 425-14-34 Бесплатный номер для регионов РФ - 8 (800) 350-23-69 - доб. 638Процесс миграции населения внутри страны, приток иностранных граждан и выезд за границу, — все это те естественные процессы, которые сегодня скорее не ограничиваются, а просто регулируются и отслеживаются. Эта функция возложена на УФМС, которое также занимается оформлением всех необходимых документов как для граждан, так и для иностранных лиц. Несмотря на то, что управление фактически подчиняется МВД России, это особое подразделение, которое работает по своим правилам и имеет четкую структуру. Представительство УФМС (ГУВМ) есть в каждом населенном пункте, но не каждое отделение имеет все стандартные структуры. Обращение в Управление возможно как лично, так и через средства почтовой связи и через официальный сайт. В структуре миграционной службы есть паспортный стол, в том числе, для иностранных граждан, также в состав ведомства входят службы по обучению, ОВИР, аналитические отделы и справочные службы. ФМС Моздок официальный сайт: https://гувм.мвд.рф Запись на прием здесь. Проверка готовности заграничного паспорта здесь. Каждый территориальный пункт имеет собственный сайт, УФМС в целом представлено официальным государственным ресурсом с доменом РФ. Регистрация и авторизация осуществляются посредством связи с общим сервисом Госуслуг. На этом сайте можно подать различные заявления, отследить статус имеющихся дел и узнать результаты обращений. Есть также возможность заказать необходимые документы и получить действующие образцы официальных бумаг. Оформление документов Перечень документации, которая оформляется через Управление миграции, очень обширен, к нему относятся: - паспорта граждан;
- заграничные паспорта;
- разрешения на пребывание для иностранных граждан;
- записи о регистрации и ее прекращении.
Поскольку в ведении УФМС России по Республике Северная Осетия-Алания находятся такие вопросы как пресечение незаконной миграции, эта структура также выдает все необходимые справки для оформления гражданина любого государства в том или ином государственном или частном учреждении. Сюда же необходимо обращаться и в случае утраты важных документов, в случае утери основного удостоверения личности. Сроки оформления всех типов документов описаны в соответствующих законных актах, с которыми стоит ознакомиться, чтобы не допустить нарушения собственных прав. Вид на жительство Этот документ дает одни из самых обширных прав на территории страны. Получить ВНЖ может человек, имеющий разрешение на пребывание в стране минимум один год. Необходимо будет документально подтвердить: - уровень дохода;
- наличие места жительства;
- уровень владения государственным языком;
- состояние здоровья;
- наличие ИНН.
Пакет документов можно вручить лично сотруднику или отправить по почте. ВНЖ выдает документ на пять лет, но в течение этого срока нужно регулярно посещать орган УФМС по Республике Северная Осетия-Алания минимум один раз в год с целью проставления соответствующих отметок. Это один из самых востребованных документов, оформляется он и для взрослых, и для детей. Необходимо заранее заполнить анкету, сделать копии национальных паспортов или свидетельств о рождении. Кроме того, необходимо заранее сделать фотографии, строго соответствующие образцу. Если ранее были выданы загранпаспорта, их следует предоставить. Подать заявление можно через сайт УФМС, чтобы затем просто сдать оригиналы в отделение и через несколько часов стать обладателем такого документа. Также обращаться в ФМС следует уже после оплаты государственной пошлины. Патент Патент на работу на территории РФ следует получить, чтобы законно пребывать и вести любую деятельность в государстве. Этот документ дает права, аналогичные РВП, но менее существенные, чем ВНЖ. В ФМС города Моздока следует предоставить национальный паспорт, заявление и справку о владении языком, историей и правовыми основами. Кроме того, заранее следует позаботиться о заключении договора об оказании медицинских услуг. Это также необходимо для оформления справки о состоянии здоровья. Обязательно следует предоставить заполненную миграционную карту со всеми положенными отметками. Услуги иностранным гражданам Иностранным гражданам, которые хотят находиться на территории страны дольше трех месяцев, следует обратиться в УФМС, чтобы получить один из документов, дающих право на проживание и какой-либо вид деятельности. То же следует сделать и в случае заключения брака или оформления родительства над новорожденным. Миграционная служба также оказывает содействие в оформлении ИНН, медицинских страховых документов, СНИЛС, если они требуются иностранным гражданам. Проверить действительность любого паспорта можно как при личном обращении в отделение УФМС, так и через официальный сайт, причем результаты не будут отличаться. Особенно полезной эта функция будет для мигрантов, которые сомневаются в действительности документов. Также такой возможностью могут воспользоваться и потенциальные работодатели. Наиболее часто причиной недействительности документа является его несвоевременная замена ввиду истечения срока годности, также встречается аннулирование при обнаружении существенных ошибок и недостоверных фактов. Через официальный сайт можно получить общую бесплатную консультацию. Необходимо открыть специальную вкладку и описать суть вопроса специалисту. Обратиться за помощью можно по телефону в рабочие часы. Кроме того, в отделениях всегда есть сотрудники, работающие с такими обращениями. Этой возможностью бесплатно могут воспользоваться и иностранцы, которым нужна помощь в понимании миграционных правил и законов. Горячая линия Горячая линия работает круглосуточно, обращение будет совершенно бесплатным. В Москве и Санкт-Петербурге действуют выделенные линии, для регионов также отведена специальная телефонная служба. Кроме того, круглосуточно доступен звонок на бесплатный номер из категории 800. УФМС также предоставляет услуги консультаций на иностранных языках. Отделения УФМС Адреса и телефоны всех отделений УФМС можно найти на официальном сайте. Службы имеют различный график работы, и это следует учитывать. Также некоторые функции выполняются только в конкретном районе, но такие документы как патенты на работу, ВНЖ и заграничные паспорта выдаются лишь в некоторых отделениях. ФМС Моздок адрес: РСО-Алания, Моздокский район, г. Моздок, ул. Кирова, 14. Телефон: 8 (86736) 3-57-18; 8 (86736) 3-57-19. Режим работы: 1 и 3 Пн 11:00-18:00; Вт 9:00-16:00; Ср 14:00-20:00; Чт нет приема; Пт 11:00-18:00; 1 и 3 Сб 9:00-16:00; обед 13:00-14:00; Вс выходной. ufmsgid.ru УФМС в Моздокском районе Моздокский район входит в состав Республики Северная Осетия — Алания. На этой странице вы сможете получить информацию о том, где именно находится отделение УФМС в городе Моздок Республики Северная Осетия — Алания. Вы также сможете узнать график, режим и часы работы данного отделения УФМС. Для вашего удобства мы также предоставляем следующую информацию: контактные телефоны и ФИО начальника данного подразделения. Если у паспортного стола по Моздокскому району Республики Северная Осетия — Алания имеется официальный сайт, факс и адрес электронной почты, то данная информация попадает на эту страницу. Просим вас учитывать, что предоставленные данные могут терять актуальность. Точную информацию уточняйте на официальных сайтах УФМС и по телефонам данных подразделений. - Адрес: 363750, Республика Северная Осетия — Алания, р-н Моздокский, г. Моздок, ул. Кирова, д. 14
- Телефон: +7 (86736) 3-57-19
- Факс: +7 (86736) 3-57-19
- Электронная почта: [email protected]
- Руководитель: начальник Мозлоев Сергей Семёнович
- График приема: — понедельник — 09.00-18.00; — вторник — 09.00-18.00; — среда — 11.00-20.00; — четверг — 09.00-18.00; — пятница — 09.00-18.00;
— суббота — 09.00-16.00 - График работы экспедиции: — понедельник — 11.00-18.00; — вторник — 09.00-16.00; — среда — 14.00-20.00; — пятница — 11.00-18.00;
— суббота — 09.00-16.00. Перерыв на обед в экспедиции с 13.00 до 14.00. Рабочая суббота — первая и третья в месяце, кроме праздничных дней. Понедельник, следующий за рабочей субботой — выходной день. Схема проезда до отделения УФМС С помощью схемы проезда, предоставленной ниже, вы сможете увидеть, как добраться до отделения УФМС в городе Моздок Республики Северная Осетия — Алания. Для того, чтобы увидеть адрес – нажмите на соответствующую иконку. obrazeczagranpasporta.ru УФМС Моздок — адреса, режим работы, телефоны, сайт Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в УФМС необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию: (круглосуточно, без выходных): УФМС в городе Моздок — федеральный орган исполнительной власти. Его назначение заключается в реализации государственной политики в плане миграции. Федеральная миграционная служба контролирует перемещение населения и оказывает услуги в сфере миграции с 2004 г. по настоящее время. К основным направлениям деятельности УФМС относятся: - паспортный стол;
- правовое обеспечение и делопроизводство;
- оформление гражданства;
- контроль миграционных потоков;
- управление кризисными ситуациями.
В составе органа исполнительной власти присутствуют структуры, оказывающие гражданам услуги в следующих сферах: - оформление и выдача гражданских и загранспаспортов;
- делопроизводство в сфере оформления российского гражданства;
- регистрационные действия по учету граждан РФ (постановка на учет по месту пребывания, снятие с учета);
- оформление документов на въезд на территорию РФ;
- контроль за законодательством в сфере вынужденных переселенцев;
- пресечение незаконной миграции;
- решение вопросов о предоставлении политического убежища гражданам других государств.
УФМС — адреса, режим работы и телефоны Финансирование ФМС в г. Моздок осуществляется из бюджета страны. В каждом регионе РФ действует по несколько пунктов приема граждан, где можно получить предоставляемые ведомством услуги. Официальный сайт: гувм.мвд.рф ufmspasport.ru Паспортно-визовые службы в Моздоке | Телефоны и адреса организаций  Службы подобного рода получили своё распространения с начала 30-х годов прошлого века в связи с реформой. После распада союза и по нынешний день так называемые паспортные столы расположились во всех крупных населённых пунктах. Паспортно-визовые службы в Моздоке, представляют собой государственные организации, производящие юридическую и регистрационную деятельность по графику, определённому городскими властями. Попробуем вкратце определить основные задачи и цели деятельности данных организаций. Разумеется, первым и основным вопросом является постановка и снятие с регистрационного учёта. Закон о миграции подразумевает, что лицо, приехавшее в населённый пункт, должно в рамках определённого срока обратиться в паспортно-визовые службы в Моздоке для постановки на учёт. В случае несоблюдения данных мер предусмотрена система взысканий вплоть до депортации из области, страны. Доказательством постановки является особая отметка, выставляемая в паспорт гражданина, с указанием дат и сроков. Другим важным вопросом, по которому обращаются в паспортно-визовые службы в Моздоке, является выдача основного документа, удостоверяющего причастность лица к гражданству. Речь идёт о паспорте, который оформляется при достижении возраста, определённого законом, а далее – переоформляется с вклейкой нового фото в 25 и 45 лет. Конечно, немаловажной задачей столов является выдача заграничных паспортов с последующим открытием виз. С перечнем доступных виз можно ознакомиться на месте, некоторые из них доступны только после прохождения консультации непосредственно в консульствах стран, куда будет осуществлена поездка. mozdok.spravka-region.ru | |