| Регистрация | Вход
  Красота и здоровье  |  Мода и стиль  |  Дом и семья  |  Отношения  |  Материнство  |  Дети   |  Кулинария  |  Женский клуб



 В женском клубе:

 Опрос

Ваш возраст
Всего ответов: 270


 Новые статьи
Проблемы, которые могут возникнуть без шапки
Как управлять состоянием своего организма
Ищу суррогатную маму без посредников
Покупаем духи
Турмалин спасет Ваши суставы!
Кожаная мужская сумка должна быть удобной
Детская декоративная косметика
Гироборды и сегвеи для вашего ребенка
Чистка украшений
Как правильно завязывать шнурки на беговых кроссовках
Как встретить Новый год?
Когда дело доходит до свадьбы...
Работа, учёба и дом... Как всё успеть?
Победить осеннюю хандру...
Простые правила дружбы
Тренажёр – лучший друг здоровья
Понять мужа... Понять жену... Понять друг друга...
Детский садик или дом?
Работать или нет?
Забеременеть с помощью… пиявки

Лучшие автокресла по краш тестам от 9 до 36 кг 2019 г


ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.

Порадовало, что 27 протестированных автокресел явно превышают требования европейского законодательства и заслуживают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.

Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).

Испытание неудачников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисквалифицированы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столкновение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновременно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисквалификация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завершения краш-тестов, клуб опубликовал предупреждение для пользователей о потенциальной опасности данной модели и рекомендации по обмену некачественных деталей у производителя.

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загрязняющих веществ. В его материалах было обнаружено противопожарное вещество антипирен TCPP, превышающее допустимые нормы токсичности для продукции, предназначенной для детей.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1 года

До 1,5 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base ++ + + + + +
Cybex Cloud Z i-Size ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z + + + ++ О +
Avionaut Pixel + + + О О +
Avionaut Pixel + IQ base + + + О О +
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base + + + ++ + +
Nania BeOne SP + + + + + +
Baby Jogger City Go i-Size + О + ++ + +
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base - + + + + -

До 4 лет

До 12 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Apramo All Stage Ø О О + + Ø

От 1 до 4 лет

От 1 до 7 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Britax Römer Max-Way Plus Ø О О + + Ø

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.

Рекомендации клуба ADAC при покупке детского сиденья

При покупке автокресла важно присутствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совместимость и удобство модели.

Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле максимально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомобилях могут не обеспечивать достаточной устойчивости.

Убедитесь, что ремни протягиваются ровно и не перекручиваются.

Для детских переносок следует проверить длину ремня в транспортном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.

Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недостаточно, когда ребёнок наклоняется вперёд. В этом случае выберите другую модель.

Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением поставляются с перечнем разрешённых автомобилей. Проверьте по инструкции совместимость такого автокресла с автомобилем.

Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации детского автокресла и руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Детские автокресла с сигнализацией

В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запрещающие оставлять детей в одиночестве в припаркованной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено использовать только кресла, оснащенные системой сигнализации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:

В настоящее время на рынке предлагаются системы сигнализации, которые позволяют отслеживать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигнализации подключаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответствующим приложением. Они предупреждают о времени вашего отсутствия, об изменении температуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять предупреждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в приложении).

Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигнализации несовершенны!

Это связано со следующими особенностями:

Интерфейс телефона должен предоставлять полный объём разрешений для установки приложений. Иногда отсутствует чёткий сигнал Bluetooth и связь теряется. Системы нельзя модернизировать, их можно купить только вместе с сиденьем.

Эксперты также опасаются, что родители могут слишком полагаться на систему сигнализации и будут оставлять детей в машине на долгое время.

Специалисты ADAC призывают: никогда не оставляйте детей одних в машине, как с сигнализацией, так и без неё!

Даже когда машина припаркована в тени, из-за изменения положения солнца (или по какой-либо причине — изменения положения автомобиля), ребёнок может оказаться под палящими лучами. Исследования ADAC показали, что открытые окна не улучшают ситуацию. Маленькие дети неспособны в достаточной мере компенсировать избыток тепла, поскольку они имеют относительно небольшой объём тела по отношению к его поверхности. Это может быстро привести к тепловому удару, опасному для жизни.

Стенограмма видеоролика

Этой весной мы проверили 31 детское автокресло разных возрастных групп на соответствие критериям безопасности, управления, эргономики и содержанию вредных веществ. Результаты обнадеживающие. 23 кресла, получили оценку «хорошо», ещё три три — «удовлетворительно». Одна модель получила оценку «отлично». Это Maxi-Cosi Jade. Правда, размеры этой люльки рассчитаны до роста 70 сантиметров и, следовательно, она может использоваться только в первые месяцы жизни ребёнка.

К сожалению, две модели автокресел провалили испытания. У модели Chicco Oasys i-Size Bebecare обнаружились вопиющие проблемы с безопасностью при лобовом столкновении. Внутренние ремни просто вырвало и манекен вылетел из сиденья. Автокресло Maxi-Сosi TobiFix содержит огнезащитное вещество TСPP в объёме, превышающем предельно допустимые нормы токсичности. По содержанию вредных веществ ему даётся оценка «неудовлетворительно».

Для некоторых родителей, конечно, интересны так называемые «растущие» автокресла, которые следуют за ростом ребёнка в течение нескольких лет. Правда, обычно они достаточно дорогие, а после многолетнего использования имеют значительные следы естественного износа.

Нельзя оставлять маленьких детей одних, особенно в припаркованных на солнце автомобилях. Детские автокресла с сигнальными системами призваны это предотвратить.

Эти специальные системы отправляют сигнал на сотовый телефон, когда родители оставляют ребёнка одного в машине или отдаляются за пределы радиосигнала. Однако, во время тестирования они нас не убедили и таят в себе опасность того, что родители пребывают в обманчивой уверенности, что ребёнок в машине спокойно спит, а система будет им об этом регулярно напоминать. Но этого не происходит.

Поэтому всегда берите ребёнка с собой, даже когда вы оставляете машину на короткое время. Непредвиденные обстоятельства могут задержать вас или вообще помешать возвращению в автомобиль.

Опубликовано: 27-05-2019

ADAC-2018: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Подписаться на блог Оцените страницу

4.9 / 2

avtodeti.ru

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / МодельЦена (€  )IsofixБаллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size230 нет 1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix430да1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One410да1,8
Inglesina Darwin i-Size199нет2,0
 Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base400да2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
 Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
 Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
 Avionaut Pixel 219 нет 2,0
  Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
 Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base*400да5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520да 1,9
 Nuna Norr450да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT350нет 2,7
 Heyner Multifix Twist350да3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage 430 да 3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
  Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
 Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus 350нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
 Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
 Safety 1st Road Fix 120 да 2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019

Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года) Масса сиденья: 2,9 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение

Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

mishbaby.ru

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3.

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью...

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость - 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH. Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла. Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento -
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
CAM Le Mans - + + + -
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 - + + -
MAMAS & PAPAS Pro-Tour - + + -
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP - - -

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009

kresla-market.ru

Автокресла 9-36кг — краш-тесты и подробные заключения (по 2019г)

Категория 9-36кг очень популярна, ведь такого автокресла хватит с 1го года до 12ти лет! Однако в ней очень немного моделей, которые получают хорошие оценки независимых краш-тестов. Ниже вы найдёте

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность. С 2015 года добавилась новая оценка за эргономичность.

Хорошие результаты показывают автокресла Kiddy, Cybex, Concord, но не все модели.

Ввиду строгости тестов ADAC, имеет смысл выбирать не только среди автокресел ос оценкой «хорошо», но и с оценкой «удовлетворительно».

Не все производители рискуют отдавать свои модели на строгий суд ADAC. Посмотрите этих смельчаков, которые не побоялись участвовать в рейтинге, в таблицах ниже.

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Недорогие автокресла 9-36кг, прошедшие краш-тесты

Прежде всего, проверьте этот пост:

Самые популярные автокресла — не всегда самые лучшие по краш-тестам. Этому есть причины. Во-первых цена: наилучшие автокресла как правило значительно дороже. Во-вторых — способ крепления. Лучшие результаты по безопасности в категории 9-36кг показывают автокресла с защитным столиком. Как предупреждает ADAC, не все дети принимают защитный столик.

Ввиду строгости условий проведения тестов, не стоит отметать автокресла с результатами «удовлетворительно». Как правило, это комфортные добротные автокерсла с собственными ремнями безопасности.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania Beline SP (9-36кг)

В таблицах также есть названия OSANN Beline SP, Nania Beline Sp Luxe. В сущности, это то же самое.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,7 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности, ребёнок пристёгивается вместе с креслом ремнём автомобиля.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло c некоторыми недостатками в безопасности. Хотя оно предназначено для длительной эксплуатации, пространство для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Данное кресло также участвовало в краш-тестах Авторевю. Результаты по безопасности немного другие. В краш-тестах Авторевю у этого кресла неплохие показатели по безопасности при фронтальном ударе. Однако очень плохая боковая защита ( в тестах ADAC наоборот). Тем не менее данное автокресло признано средним обоими организациями. Несмотря на привлекательную цену и хорошее качество изготовления, оно не входит в список рекомендуемых моделей.

Автокресло Siger Прайм (9-36кг)

Автокресло Siger Prime 9-36кг российского производства не участвовало в краш-тестах ADAC, но участвовало в российских тестах Авторевю. У этих тестов даже более жёсткие условия, чем у ADAC. Показало неплохие результаты, оказалось лучшим из автокресел российского и китайского производства. Что удивительно, оказалось лучше некоторых именитых автокресел производства Германия (Romer, Recaro, Kiddy).

В тестировании участвовало автокресло Siger Прайм без Isofix. Сейчас также выпускается версия с Isofix. Разница в цене не очень большая, однако Isofix добавляет устойчивость и улучшает безопасность модели. Согласно стандарту безопасности I-size, автокресла должны быть оборудованы Isofix в обязательном порядке.

Подробнее о неожиданных результатах тестирования здесь:

Самые комфортные автокресла группы 9-36кг

У производителей автокресел группы 9-36кг есть головная боль — как обеспечить комфорт. Действительно, в этой совмещённой группе очень сложно добиться комфортного положения для сидения и сна. Именно поэтому в данной группе большой популярностью пользуются не самые дешёвые автокресла, а самые комфортные (по крайней мере так они выглядят).

Автокресло Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8,6 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности , при необходимости с Isofix (в одобренных транспортных средствах): • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности
Заключение ADAC

Детское сиденье для длительного периода использования. Установка с ремнем безопасности требует повышенных усилий. Сиденье имеет дополнительный вариант крепления к креплениям ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при повороте, но практически не влияет на защиту при аварии. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку центральным регулятором. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво крепиттся, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Peg-Pegego Viaggio 1-2-3 Via (Isofix)

Действительно комфортное автокресло, в котором продумано положение для сна как для маленьких, так и для больших детей. Снабжено системой Isofix в соответствии со стандартом безопасности I-size.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 12.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности  в дополнении с Isofix и top teather: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности и Isofix.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного периода использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Сиденье становится более устойчивым в автомобиле, когда подголовник автомобиля снят или отклонён назад. Крепление с помощью Isofix (и при использовании дополнительного шнура Top-Tether) монтаж с ремнем транспортного средства невозможен. По словам производителя, срок службы 12 лет после даты изготовления.

Recaro Young Sport (9-36)

Recaro young sport также встречается под названием Recaro young sport Hero — это одно и то же. А также STM Starlight SP фактически то же самое кресло того же производителя, только с другой обивкой.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло с небольшими недостатками в эксплуатации. Подходит для длительного срока службы. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Chicco YouniverseFix

Новинка 2017 года очень стильная и комфортная. Снабжена системой Isofix, в соответствии со стандартом I-size. В России это хит продаж.

Для такого кресла мы сделали отельную страничку с подробным заключением ADAC, фото и видео.

Подробные заключения ADAC, фото и видео:

Лучшие по безопасности автокресла 9-36кг

Производителям удаётся получить хорошие результаты краш-тестов в группе 9-36кг только благодаря защитному столику. Некоторым производителям удалось совместить комфорт и безопасность. Автокресла Cybex и Concord очень любят многие дети и взрослые за наличие положения для сна. Однако ADAC считает, что не каждый ребёнок примет защитный столик.

Cybex Pallas M-fix (9-36)

Хорошие результаты показало это автокресло как с Isofix, так и без Isofix (Cybex Pallas M). В силу нового стандарта безопасности i-size автокресло обязательно должно быть оборудовано isofix. Поэтому сейчас в продаже только модель с Isofix.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком, есть положение для сна

Вес сиденья: 10,1 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при поворотах. Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресла Cybex Pallas — отличия между моделями

В таблице краш-тестов можно встретить много разновидностей — Cybex Pallas M, Cybex Pallas 2-fix, Cybex Pallas M-fix.

Во-первых, следует заметить, что окончание -fix означает наличие Isofix. Без этого окончания у автокресел Cybex отсутствует Isofix.

Во-вторых, Автокрело Pallas M-Fix — является модифицированным вариантом предыдущей модели — Cybex Pallas 2 Fix. От своего предшественника его отличает усовершенствованный столик безопасности, а так же усовершенствованная система защиты от бокового удара — L.S.P. Plus. Благодаря новой конструкции, автокресло Cybex Pallas M Fix можно использовать с более короткими ремнями безопасности автомобиля (для Cybex Pallas 2 Fix требование к длине ремня составляет 2.4м).

Concord Transformer Pro (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком

Вес сиденья: 7.8 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресло Joie Transcend (9-36кг)

Это автокресло со столиком очень востребовано, так как оно одно из немногих автокресел категории 9-36кг, удостоенное хороших оценок. Однако в России оно редкость. Подробнее о плюсах и минусах, а также о том где купить:

Заключение

Итак, мы привели таблице результатов краш-тестов автокресел категории 9-36кг. Автокресла оценивались как по безопасности (лобовой и боковой удар), так и по параметрам эксплуатации, эргономики, экологичности, удобстве чистки. Мы привели подробные заключения тестирующих организаций по самым популярным в России автокреслам.

Как можно заметить, общая оценка «хорошо» по безопасности не всегда означает идеальные показатель и по боковому и по лобовому столкновению. А также результаты «удовлетворительно» часто включают хорошие показатели по одному из ударов. Именно поэтому не стоит торопиться с выбором автокресла только по результату таблицы. Имеет смысл изучить подробное заключение.

Лучшие по безопасности автокресла 9-36 снабжены защитным столиком. ADAC предупреждает, что не все дети принимают столик. Не все автокресла 9-36 имеют положение для сна. Это важно, если вы планируете длительные путешествия. Оптимальное автокресло по безопасности и комфорту на наш выбор — это Concord Transformer Pro

Вас также может заинтересовать

mishbaby.ru

Рейтинг лучших автокресел 9-36 кг (группа 1-2-3, от 9 месяцев до 12 лет)

Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет.  Такие кресла еще часто называют трансформерами.

С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.

Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла,  его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.

Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Лучшие автокресла по потребительским отзывам

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus

Достоинства
  • Вместительное (широкое, просторное),
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Хорошая ткань обивки,
  • Хорошая фиксация ребенка в кресле,
  • Подстаканник
Недостатки
  • Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
  • Цена
  • Неудобно регулировать длину ремня
  • Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
  • Тяжёлое

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства
  • Безопасность (надёжность)
  • Столик
  • Мультимедийная система
  • Хороший материал
  • Удобный подголовник
Недостатки

С лежачим положением для сна

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Recaro Young Sport Hero

Достоинства
  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas 2-Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Столик безопасности
  • Защита от боковых ударов
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
  • Необходим длинный ремень в авто
  • Материалы обивки (низкого качества)
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Цена

Самые безопасные и надежные

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства
  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства
  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки

Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства
  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы
Недостатки
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Для дальних поездок

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Recaro Young Sport Hero

Достоинства
  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas 2-Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Столик безопасности
  • Защита от боковых ударов
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
  • Необходим длинный ремень в авто
  • Материалы обивки (низкого качества)
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Цена

С бустером

Nania Beline SP Luxe

Достоинства
  • Качество
  • Простота установки
  • Съёмный чехол
  • Длительность использования
  • Цена
Недостатки
  • Отсутствует регулировка спинки
  • Тяжелое
  • Нет изофикса
  • Низкое качество ткани обивки

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

Inglesina Prime Miglia

Достоинства
  • Лёгкость установки кресла в машину
  • Качество
  • Качество обивки (съёмный чехол)
  • Глубокая посадка
  • Комфорт (удобство)
Недостатки
  • Отсутствие наклона спинки
  • Тяжёлое
  • Нет изофикс
  • Небезопасное
  • Не фиксирует голову ребенка

Самые недорогие

Zlatek Atlantic

Достоинства
  • Цена
  • Простота установки
  • Лёгкое
  • Съёмный чехол
  • Широкое (большое)
Недостатки
  • Качество материалов
  • Нет изофикс
  • Жесткое
  • Неудобно застёгивать ремни
  • Не откидывается спинка
  • Непонятная инструкция

Siger Стар

Достоинства
  • Цена
  • Ручка для переноски
  • Регулируемый подголовник и ремни
  • Съёмный чехол
  • Просторное сиденье
Недостатки
  • Не регулируется спинка
  • Нет изофикс

Siger Прайм Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Изофикс
  • Съёмные чехлы
  • Комфортное (мягкий вкладыш)
Недостатки
  • Неудобно снимать кресло
  • Короткий пятиточный ремень
  • Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
  • Перекручиваются ремни безопасности ребенка

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

С isofix

Kiddy Guardianfix 3

Достоинства
  • Небольшой вес
  • Регулируется спинка
  • Красивое
  • Изофикс
  • Съёмный чехол
  • Безопасность
Недостатки
  • Низкое качество сборки
  • Необходимо большая длина штатного ремня для фиксации столика
  • Неудобный столик
  • Ткань низкого качества

Chicco Youniverse Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Съёмные вкладки
  • Регулируется угол наклона спинки
  • Безопасность
  • Боковая защита
  • Мягкие вкладыши
Недостатки

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства
  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства
  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы
Недостатки
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Без isofix

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus

Достоинства
  • Вместительное (широкое, просторное),
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Хорошая ткань обивки,
  • Хорошая фиксация ребенка в кресле,
  • Подстаканник
Недостатки
  • Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
  • Цена
  • Неудобно регулировать длину ремня
  • Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
  • Тяжёлое

Happy Baby Mustang

Достоинства
  • Лёгкая установка кресла в машину
  • Хорошие чехлы
  • Комфортное
  • Большое количество различных регулировок
  • Боковая защита
Недостатки
  • Угол наклона спинки не очень большой
  • Кресло тесновато
  • Задирается ткань чехла и виден пластик
  • Не трансформируется в бустер
  • Тяжелое

www.brainymama.ru

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Автокресло Siger 9-36кг 

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Автокресло Siger Прайм (9-36кг) с Isofix

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта  же модель с Isofix.

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон Isofix

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году.  Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania BeOne SP

При цене около 2500р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.

Заключение ADAC

Плюсы и минусы

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Цены в магазинах

Видео

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL - Todos os ...

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

Цены в магазинах

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

Цены в магазинах

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

Ссылка на краш-тест Авторевю.

Ссылка на краш-тесты ADAC

Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!

mishbaby.ru

Лучшие детские автокресла - Выбор техники 2019

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Выбор детского автокресла

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2018 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг
Преимущества:
  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.
Недостатки:
  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Эта модель нравится покупателям за удобство кресла, наличие боковых держателей на ремнях, и качественные материалы (гасящие удары при ДТП). Легко и прочно устанавливается в салоне. Помимо защитного столика, можно крепить и дополнительные ремни.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника, подножка.
Преимущества:
  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • регулируемая подножка;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция;
  • есть вкладыш-сидушка для маленьких детей.
Недостатки:
  • нет горизонтального положения спинки;
  • достаточно большой (не очень удобный) столик;
  • не в каждом автомобиле хватает длины ремня для закрепления данной модели.

Стоимость: от 19700 рублей.

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.
Преимущества:
  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.
Недостатки:

Стоимость: от 13900 рублей.

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:
  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.
Преимущества:
  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
Недостатки:
  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
Преимущества:
  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.
Недостатки:
  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

tech-choice.net


Смотрите также

 Поиск



Любое использование материалов с сайта разрешено только при наличии гиперссылки на источник материала.