Часто родители задаются вопросом – как мне
начать развивать в своем двухлетнем ребенке навыки владения английским
языком. Давайте здесь рассмотрим некоторые рекомендации о том, как лучше
планировать проведение занятий для самых маленьких студентов. Вам может
помочь опытный репетитор английского языка. Также вы можете организовать занятия со своим ребенком самостоятельно.Здесь очень важно понимать, что 2-3 летние дети имеют очень
ограниченный словарный запас в своем родном языке на данном этапе. В
возрасте двух лет дети, как правило, только начинают составлять свои
первые предложения длиной более одного слова. В такой ситуации главный
акцент в обучении будет делаться не на развитие навыков беглой
разговорной речи, как в случае со взрослыми, а на понимании языка. Вам
нужно вовлекать детей в разнообразные виды заданий по пониманию речи на
английском языке, давая им как можно больше материала.
Не заставляйте детей говорить… Они заговорят, когда будут
готовы.Давайте посмотрим на более детальные рекомендации по поводу того,
как можно работать с детьми такого возраста.Тук-тук. Пусть студенты
сядут, а вы постучите в дверь аудитории перед тем, как войти на занятие.
Это будет сигналом детям о том, что у них начинается новый вид
деятельности, они должны перестроиться на время проведения занятия.
Подобные уловки действительно помогают маленьким детям оставаться
спокойными на занятии.
Если они разговаривают, то можно задать им вопрос вроде "What’s your
name?” Чтобы убедиться в том, что они его поняли, можно показать на себя
и представиться: "My name is …” После этого показать еще раз на
студента и спросить: "What’s your name?” Используйте как можно больше
жестов, чтобы сделать язык максимально простым и понятным.
Если студент еще совсем почти не разговаривает, новичок на занятиях
или просто сегодня не в настроении (может быть, он только что
проснулся), можно просто сказать дружелюбным тоном "Hello” или "Come
in”. В качестве фона можно поставить музыку – так атмосфера на занятии
будет казаться более теплой.
Подготовьте какое-то задание, чтобы когда ученики заходили в
аудиторию, это задание сразу привлекало их внимание и отвлекало от
возможных проблем. В идеале это должен быть какой-то тактильный вид
деятельности, где не нужно разговаривать, но можно адаптировать его так,
чтобы учитель говорил, а детям приходилось его слушать.Например,
задание "рыбалка”. Вырежьте несколько рыбок из разной цветной бумаги.
Если сможете – заламинируйте их, чтобы использовать на нескольких
занятиях. На место рта поместите скрепки. Сделайте что-то вроде удочки,
прикрепив к ней магниты. Когда дети зайдут в аудиторию, сядьте вместе с
ними и наблюдайте за рыбой. Указывайте на разные цвета рыбы - "Look, a
blue fish! There's a yellow fish!" и т.д.Покажите детям, как
пользоваться удочкой и скажите: "I’m going to catch a yellow fish!”
Просите детей поймать рыб разного цвета.